Найти тему
16 подписчиков

Выжженная земля в «Телеграме»


В «Телеге» мало качественных каналов. Если у вас более-менее нишевой проект, можно сделать посевы на 50-100 тысяч охватов. Но очень быстро придётся столкнуться с тем, что каналы с максимальной концентрацией ЦА закончатся.

Возьму хотя бы «Мам, я сама». За год я рекламилась примерно в 35 нишевых каналах про маркетинг и коммуникации. Сначала было легко искать, но теперь намного сложнее. Крутых каналов до 10к подписчиков и с ценой рекламы меньше 50 тысяч правда мало. Короче, я пытаюсь искать каналы, подобные моему, но оказывается, что их супермало.

И с большинством проектов так. Да, есть много массовых продуктов типа «освой онлайн-профессию». Тут просто вливайте бюджет и не парьтесь, как это делает большинство онлайн-школ. Но если у вас узкопрофильный канал? А если для юристов? А инвестиции в недвижимость Дубая? Тут вы быстро упрётесь в потолок.

Поэтому вот генеральная мысль: не стоит полностью надеяться на посевы в «Телеграме» в узких нишах, даже если вы работаете только здесь. Рассмотрите в начале хотя бы два дополнительных инструмента. Например, продвижение через «Яндекс-бизнес» и статьи на VC. Это чтобы потом не хвататься за голову и не перестраивать рекламные процессы.

Кстати, хотите, чтобы я составила полный список инструментов для продвижения в «Телеграме»? Дайте знать реакциями на пост.

Ну и вдохновляющая мысль: если вы не делаете канал, потому что думаете, что в «Телеге» и так всё уже занято… То вы ошибаетесь. Создайте офигенный канал про маркетинг, и я приду за рекламой 😉
​Выжженная земля в «Телеграме»  В «Телеге» мало качественных каналов. Если у вас более-менее нишевой проект, можно сделать посевы на 50-100 тысяч охватов.
1 минута