20 подписчиков
Феномен Сирано де Бержерака
Написала пост под таким заголовком в свой онлайн дневник про интернет-знакомства и задумалась: а ведь это можно развернуть и в рабочее русло.
Начну с вопроса: помните, кто такой этот Сирано? Из Википедии: Французский драматург, философ, поэт и писатель, один из предшественников научной фантастики, гвардеец (17 век). Но обычным людям он запомнился по разным художественным произведениям, где всячески высмеивался его непомерно большой и некрасивый нос (подождите, сейчас я перейду к сути). Из-за этого носа у Сирано с самооценкой было не очень, он считал, что дамам он не нравился. Но! Так как у него были мозги (читайте цитату из Википедии), у него хорошо был подвешен язык. И, как выясняется, соблазнить своими речами он мог любую даму (вы же помните, что самая эрогенная зона у нас мозг?).
А теперь, к делу. Часто предприниматели не торопятся выпускать на рынок продукт, потому что нужно придумать к нему какую-то красивую упаковку, заказать ее у крутого дизайнера и полгода ждать, пока по его эскизам вам выпилят коробочку нужного размера.
На самом деле, упаковка не так важна (сейчас в меня полетят камни). Гораздо важнее а) та польза, которую ваш продукт приносит и б) то, как вы об этой пользе рассказываете!
Вы же наверняка сами сталкивались с ситуацией, когда за бешеные деньги вы покупали какой-нибудь «волшебный отвар» (условно) в неказистой коричневой бутылочке, с надписью на пластыре, сделанной обычной шариковой ручкой? А почему покупали? Правильно, потому что он а) бил в вашу потребность и б) вам его «прям очень рекомендовали».
Вывод: главное правильно найти, кому рассказать о вашем продукте и знать, что этим людям рассказывать. Это про анализ вашей целевой аудитории и про путь вашего клиента. Если вы этого еще не делали, очень советую (посмотрите, у меня на стене есть мастер-класс, который я на эту тему проводила). Поищите информацию в интернете. А можете обратиться ко мне и мы с вами за пару часов решим эту задачу: одна голова хорошо, а две – лучше.
1 минута
13 марта 2023