77,1 тыс подписчиков
АвтоВаз рассказал почему они называют Ладу Весту NG новой, а не обновлённой? АвтоВаз считает, что теперь Веста имеет салон от автомобиля С-класса.
Лада Веста NG была торжественно представлена дважды, первый раз в феврале 2022 года в Ижевске и второй раз в марте 2023 года в Тольятти. Причём Ижевская Веста была более технологичная, чем Тольяттинская. У Весты NG 2022 модельного года было множество моторов, АКПП, ESP и ряд опций, которые недоступны на Весте NG 2023 года. Максимум на что можно пока расчесывать это 90-сильный мотор, механическую коробку, ABS, две подушки безопасности, кондиционер, мультимедийную систему, подогрев сидений и зеркал, датчики парковки.
Почему АвтоВаз назвал Ладу Весту NG, а не FL как в своё время было сделано с Грантой. NG расшифровывается как New Generation, а FL это Facelifting, то есть рестайлинг. ТОП менеджер Олег Груненков сообщил, что Веста получила ряд глобальных доработок салона, по качеству отделочных материалов со слов ТОП менеджера, Веста теперь может вполне конкурировать с автомобилями С-класса. У Весты улучшилось качество сборки, а зазоры кузова стали равномерными благодаря новому оборудованию.
Безусловно интерьер у Весты стал лучше, по размерам салона Весту можно сравнить с корейцами С-класса, тормоза во всех комплектациях теперь дисковые. Но называться автомобилем С-класса Веста не может, так как у неё нет мощного мотора, большинство современных автомобилей С-класса имеют в гамме моторов агрегат мощностью хотя бы 150 л.с. и естественно АКПП. У Весты пока 90-сильный 8-клапанный мотор и нет АКПП. Хотя по цене в автосалонах Веста во всяком случае пока стоит, как автомобили D-класса несколько лет назад. Будем надеется, что после официального старта продаж обновлённой Весты, цена на неё будет более адекватной.
1 минута
13 марта 2023
7226 читали