29 подписчиков
Мы привыкли, что маркетплейс - это вайлдберриз или озон, однако, рынок маркетплейсов в России значительно шире. Мы неоднократно обсуждали один из ярких трендов последних лет - нишевые маркетплейсы.
Сегодня хотим поделиться с вами примерами таких узконаправленных проектов, которые были запущены на платформе CS-Cart для маркетплейсов.
Sapsana — это старинный производитель украшений в Калининграде. Бренд родился из другой компании — Amberholl, которая была основана в 1995 году в Калининграде. Это региональный лидер про изготовлению и продаже украшений из янтаря. На маркетплейсе представлены тысячи украшений из серебра, золота, с янтарем и сибирскими бриллиантами от мастеров со всей России.
Красностоп — это российский маркетплейс вина и посуды для вина. Это не магазин в обычном понимании — на нельзя купить вино, но можно про него почитать и зарезервировать. После чего выкупить резерв в одном из физических магазинов компании. В каталоге представлены российские вина. Это один их крупнейших маркетплейсов вина в стране.
Wilmax — это маркетплейс премиальной посуды. Маркетплейс работает с международными компаниями, благодаря чему доставляет посуду в более чем 100 стран. При изготовлении коллекций дизайнеры учитывают региональную и национальную специфику каждой страны. Компания работает на рынке премиальной посуды с 2010 года.
1 минута
13 марта 2023