Найти тему
168,4 тыс подписчиков

В «Зените» объяснили бесплатную раздачу билетов в соцсетях


Футбольный клуб «Зенит» прокомментировал «Фонтанке» массовую раздачу бесплатных билетов на матч против «Химок», который прошел 12 марта на «Газпром Арене».

Ранее такие объявления появились в официальных соцсетях комитета по образованию Петербурга, администрации Кировского района, муниципального образования Сергиевское, профкома РГПУ им. А.И. Герцена и многих других.

«Не секрет, что после введения карты болельщика все клубы без исключения столкнулись с резким падением посещаемости матчей. Поэтому в «Зените» ввели расширенную программу лояльности, снизили цены на билеты, регулярно проводят промо-акции и розыгрыши для болельщиков — все делается в целях популяризации футбола. Конечно, одной из важных мер стала открытие отделения МФЦ у «Газпром Арены», где можно быстро и без лишних хлопот оформить карту болельщика — это сделано совместно с городскими властями для максимального комфорта зрителей. Но помимо активностей, которые инициирует сам клуб, очевидно, что есть и другие — в этом же направлении параллельно работают и профильные городские комитеты — у них своя программа и стимулирующие меры», – заявили в «Зените».

Матч «Зенит» – «Химки» завершился победой петербургской команды со счетом 3:2. Официально на игре присутствовало 20 638 человек.

Подробнее о том, как пытаются спасти посещаемость матчей «Зенита» в эпоху Fan ID, читайте на «Фонтанке».


Читайте больше новостей на @fontanka.ru
1 минута
5323 читали