186 подписчиков
Зачем обращаться за консультацией в магазин
Что греха таить, розничная торговля за последние годы сильно изменилась. Ставший уже обыденным мейнстрим – перетекание продаж из опостылевших офлайн-магазинов в манящий всеми красками жизни интернет. В пользу нового способа покупки – сразу несколько мощных рычагов: сияющее многообразие выбора, подкупающая широта информации, «диванное» оформление и оплата онлайн, получение товара в пижаме и тапочках.
Некоторым покупателям дополнительно импонирует возможность всё сделать самостоятельно, не вступая в контакт – о, ужас! – с живым человеком.
Зачем вообще в таком случае действовать по старинке – обращаться к специалистам магазина?
Мы собрали коллекцию из ценностей, которые вы можете заполучить с нашей помощью. У них есть и обратная сторона – возможные потери, которые вас поджидают, если вы решите всё же полагаться лишь на себя. Напишем про каждое отдельно. Ознакомьтесь и решайтесь. И помните, что ответственность за ваше решение лежит только на вас!
Итак:
Причина первая. Экономия времени.
Специалист знает все входы и выходы и поможет сориентироваться, чтобы вы могли сразу найти нужный вам товар или группу товаров. Потому что коварных нюансов и хищных тонкостей очень много в мире музыкальных инструментов. И все они способны отгрызть кусок вашего времени, только дай.
Например, понадобились вам накладки для мундштука саксофона и кларнета. Лезете на сайт – а они, вопреки логике и здравому смыслу, не находятся среди аксессуаров ни для кларнета, ни для саксофона. Как так? А вот так! Для них создан специальный раздел – универсальные аксессуары. Именно потому, что они, хитрецы, служат одновременно для разных инструментов.
То же касается канифолей, которые чудесно подходят для скрипки и альта. А канифоль Bernardel, как назло, – сразу и для виолончели тоже. Вот и думай, где её искать.
Сурдины для тромбона – в «сурдинах для тромбона». (Ура, логика вернулась!) А «сурдина для тенор тромбона и флюгельгорна» (есть и такая) – снова в универсальных, будь они неладны.
Со средствами ухода – вообще туши свет. Всё подходит перекрёстно для всего, стало быть, и разбросано по сайту где попало. Вызывайте пояснительную бригаду.
Это, кстати, и есть мы!
При этом мы деликатно подчеркиваем, что не обязательно проходить весь процесс поиска и выбора вместе с менеджером: обратитесь к нам именно в тот момент, когда это требуется. Дальше можно смело завершить диалог и вернуться в комфортный «интроверт-mode».
И конечно, консультация бесплатна и не обязывает совершать покупку. Так что бояться нечего.
Оставляйте ваши комментарии. Нас это волнует!
2 минуты
12 марта 2023