5658 подписчиков
Время постинга – как оно влияет на рост охватов.
Многие начинающие авторы публикуются у себя на блоге в хаотичном порядке. Они совершенно не обращают внимания на такую деталь, как время постинга. И совершенно напрасно.
Если ты заглянешь в статистику своего канала, то увидишь, как неравномерно распределена линия просмотров и показов. Всплеск и понижение напрямую зависят от поведенческих факторов твоей целевой аудитории. Если тебя читают люди, которые работают в оффлайне и вынуждены каждый день добираться на работу в общественном транспорте, то лучшее время для публикаций – транспортные часы пик.
Если ты пишешь для мамочек в декрете, то лучшее время – перед сном, после 22 часов, когда дела переделаны, ребенок спит и есть немного времени полистать ленту.
Я изучила рекомендации авторов ведущих каналов и некоторых инфобизнесменов на этот счет. В большинстве своем они рекомендуют примерно одно и тоже время постинга:
Утром – в 8:15. На это время приходится транспортный час пик, есть возможность для просмотра ленты.
Вечером – в 17:45. Еще один временной промежуток, который приходится на транспортный час пик.
Поздним вечером – 21:45. Многие листают ленту перед сном, отсюда и высокие охваты публикаций.
ВАЖНО: Если твой канал находится в песочнице, ты отнимаешь от указанного времени 2 часа. Т.е. публикуешь свои посты на 2 часа раньше указанного срока. Это делается с той целью, что твоя публикация должна пройти модерацию и только потом будет показываться твоей аудитории.
ЕЩЕ ВАЖНЕЕ: Обращай внимание на показатели гео своей основной аудитории. Если ты находишься во Владивостоке, а твоя основная аудитория проживает на территории Москвы и Санкт-Петербурга, ты ориентируешься на Московское время.
Твоя задача поймать время, когда число читателей в сети максимально, тогда вырастает вероятность того, что его точно заметят.
Вот, пожалуй, и все, что тебе нужно знать о времени постинга. Надеюсь была полезна.
1 минута
12 марта 2023
348 читали