Найти в Дзене

↪️ Два самых популярных возражения в продажах:

1. Это дорого;
2. Я подумаю.

➡️Дорого - хорошая новость в том, что клиенты которые так говорят готовы покупать. То есть данный продукт их интересует! Но в Вашем продукте ему кажется, что цена выше ценности этого продукта.

Это значит, что нужно улучшить донесение ценностей до потенциальных клиентов, сделать очевиднее то, как Ваш продукт решит проблемы клиентов.

Или добавить ценностей в Ваш продукт, чтобы добавить уверенности клиенту, что ценность выше цены.

(Важно! Вы должны изучить Вашу целевую аудиторию и понимать, что ценности которые Вы транслируете - являются ценностями для Вашей целевой аудитории).

➡️Я подумаю это более сложное возражение, так как оно скорее всего обозначает, что клиент сомневается в том, что Ваш продукт поможет решить его проблему. Также клиент может находиться в поиске оптимального решения.

При отработке возражения «подумаю» лучше всего не писать фразы типа: «Давайте подумаем вместе», не давить на клиента. Лучше всего прямо спросить: «Если можно, уточните пожалуйста, что Вас смущает?»
И внимательно читать, что напишет клиент, это может дать отличные идеи для контента и доработки продукта.

А как вы реагируете на такие возражения клиентов💛
↪️ Два самых популярных возражения в продажах: 1. Это дорого; 2. Я подумаю.  ➡️Дорого - хорошая новость в том, что клиенты которые так говорят готовы покупать. То есть данный продукт их интересует!
1 минута