Найти тему
868 подписчиков

Военных все любят квалифицировать. А вот гражданских лиц не очень, почему? Интересную квалификацию офицеров дал генерал германского генерального штаба Манштейн:

Есть только четыре типа офицеров.
Первый тип — это ленивые и глупые офицеры. Оставьте их, они не приносят вреда…
Второй тип — это умные и трудолюбивые офицеры. Из них получаются превосходные офицеры штаба, от внимания которых не ускользнут малейшие детали.
Третий тип — трудолюбивые тупицы (инициативные дураки). Эти люди опасны и должны быть расстреливаемые на месте! Они нагружают всех совершенно ненужной работой!
И наконец, последний тип — это умные бездельники. Эти люди достойны самых высоких должностей.
Но разговор пойдет не про военных, именно про гражданских.
Сейчас очень сложное время переживает наша страна. Везде есть проблемы, в любой отрасли. Сейчас просто не возможно отвлекаться на второстепенные, не значительные проблемы. И все же мы умудряемся отвлекаться.
Мне кажется, что чиновников Минтранса России (ну конечно не всех) можно отнести к третьему типу по градации Манштейна. Минтрас России не придумал ни чего лучше, как поменять к сентябрю этого года расположение опознавательных знаков самолетов. Если раньше расположение было на нижней части обоих крыльев самолета. На правом принадлежность страны в виде знака RA, а на левом крыле регистрационный знак из пяти цифр. То теперь необходимо нанести надпись на нижнюю часть правого крыла, разделив знак принадлежности страны и регистрационного номера дефисом. Вроде ничего страшного. У нас всего то около 550 самолетов в стране. Но для выполнение работ на одном самолете потребуются сутки. А значит на сутки самолет выйдет из полетного графика. Сколько самолетов до сентября выйдет из полетного графика? От 3 до 4 самолетов в сутки.
Около десятка специалистов других авиакомпаний, опрошенных РБК, раскритиковали новое требование. Перед отраслью сейчас стоят абсолютно другие проблемы, в первую очередь поддержание летной годности самолетов, указывает они. Да и затраты на выполнение работ составят по одному самолету составят примерно $10 тыс., то есть только на переделку самолетов крупнейших российских перевозчиков придется потратить примерно $5,5 млн.
Конечно, можно заявить, что просто необходимо выполнить международные требования маркировки самолетов. А что раньше не выполнили? И летали же! Тем более наши истинные противники — США, так же летают с нарушением международной маркировки самолетов и ни чего. Значит дело не в этом. А в чем тогда? Почему не начать маркировать в соответствии с международным стандартом новые самолеты? Ведь парк самолетов у нас старый и нуждается в замене. Есть куда тратить деньги.
Военных все любят квалифицировать. А вот гражданских лиц не очень, почему? Интересную квалификацию офицеров дал  генерал германского генерального штаба Манштейн:  Есть только четыре типа офицеров.
2 минуты