Найти тему
16,1 тыс подписчиков

Дорогие клиенты из очереди ожидания (кому не ответила на заявки), этот пост для Вас.


Из-за загруженности и длинной очереди я стала писать только тем, чья очередь подошла на этой и следующей неделе. Всё потому что моя запись в ответ на заявку это не просто озвучивание цены и перебор почт и анкет. Чтобы выставить сроки, мне нужно ВНИКНУТЬ в каждую анкету. А иногда Вы присылаете не просто анкеты, а огромные истории питания и болезней. И запросы зачастую не однозначные. На это нужны силы и время. И погружение в каждый случай не имеет смысла, если смогу проконсультировать только через месяц (если в письме нет пометки "срочно", или не знаю Вас уже лично). Я не вчитываюсь в то, что забуду через месяц. Если животное болеет, то стараюсь отодвинуть всех здоровых клиентов.

Если необходимость консультации для людей в очереди отпала (заявки от 28 февраля), то прошу отписаться мне: "Консультация больше не нужна". Иначе Вы тратите моё и чужое время, потому что записаны на конкретные планируемые даты.

Я работаю не на количество, а на качество. Каждый клиент и пациент — это целая история, которую нужно держать в голове и множественно анализировать. С кем-то полное погружение важно в течение суток-двух для составления рациона, а кто-то у меня на ведении месяц и более, это тоже вносит свои коррективы в расписание приёмов.

Ещё я тоже человек, которого периодически перегружают на работе, и у которого может быть плохое самочувствие, в котором не имею права консультировать.

Если у вас срочный запрос, оставляйте соответствующую тему в письме на почте. А если Вы постоянный клиент — то всë помню и знаю, но иногда нужно напоминание в лице прошлого выданного мной заключения (чтобы я поняла, на чем мы с Вами закончили в прошлый раз) 😅

Да, все эти консультации можно было бы сделать своей основной работой, что бы не заставлять Вас ждать... Но пока цены сверх демократичны (заработанное с консультаций не близко к з/п на постоянной работе в Мск). Не хочу поднимать их в течение года.

Благодарю за внимание и надеюсь на понимание.

Проверяйте почту по воскресеньям-понедельникам, если ждёте ответ от меня.
Дорогие клиенты из очереди ожидания (кому не ответила на заявки), этот пост для Вас.   Из-за загруженности и длинной очереди я стала писать только тем, чья очередь подошла на этой и следующей неделе.
1 минута
3268 читали