2K подписчиков

Вы, конечно, слышали фразу "Клиент всегда прав", она считается одной из базовых процедур обслуживания. Нет четкой истории ее появления. По одной из версий, эту фразу придумали в дешевых американских парикмахерских в начале прошлого века, как ответ для недовольных клиентов. Типа, не нравится стрижка, ну да, "клиент всегда прав", а мне нравится.


И только потом фраза "клиент всегда прав", которая была введена в действие в начале 20 века, вероятно, торговцем Гордоном Селлерсом, как девиз любого успешного обслуживания клиентов.

Смысл этой фразы заключается в том, что главным источником дохода для бизнеса является удовлетворенность клиентом услугами и товаром. И является ключевым моментом успеха бизнеса. Поэтому, чтобы удовлетворить потребности клиентов, необходимо учитывать их потребность и желание, а также стараться решать любые проблемы и конфликты в их использовании.

Несмотря на то, что фраза «клиент всегда прав» является общепринятой и широко используемой в бизнесе, она понимается в особо важных целях бизнеса и не следует допускать злоупотреблений со стороны клиентов.

Важно помнить, что клиенты также должны соблюдать правила и нормы поведения в сфере обслуживания.
Как вы думаете, "Клиент всегда прав"?
Вы, конечно, слышали фразу "Клиент всегда прав", она  считается одной из базовых процедур обслуживания. Нет четкой истории ее появления.
337 просмотров