32,5 тыс подписчиков
Двигатель на 90 л. с. для Весты надолго включен в программу сборки
Для ускорения старта производства флагманскую модель бренда Lada оснастили базовым 8-клапанным атмосферником (90 л. с.) от Гранты. До появления официальных паспортных данных и результатов тестов о реальной динамике можно только рассуждать. Но вполне понятен интерес автолюбителей к более мощному силовому оснащению и срокам появления соответствующих предложений на рынке.
Отдельные секреты раскрыл Олег Груненков – руководитель проекта Vesta. По его словам тяговых возможностей 8-клапанника будет вполне достаточно. Он привел пример с Ларгусом, который владельцы хвалят за хорошую тягу на низах. В этом универсале установка 16-клапанного мотора (106 л. с.) дает незначительное уменьшение времени разгона до «сотни» – 13,5 вместо 14 секунд соответственно.
Топ-менеджер АВТОВАЗа сообщил дополнительно, что Vesta NG с более мощным силовым агрегатом появится через 3-4 месяца, то есть к лету 2023 года. Впрочем и базовый мотор в производственной линейке оставят. Только в первом квартале 2024-го запланирована сборка Весты с двигателем 1.8 (122 л. с.) в паре с вариатором. До этого срока придется довольствоваться «механикой» или выбрать другой автомобиль – вот этот, например:
Ажиотажный спрос на седан Geely Emgrand оставляет шансы Весте на удачный старт с продажами.
Что думаете о перспективах Весты? Пишите в комментариях.
1 минута
12 марта 2023
6437 читали