Найти в Дзене
13 подписчиков

Как сформировать персону клиента?

Создание персоны (или аватара) для фитнес-клуба — это важный шаг для понимания вашей целевой аудитории и создания эффективных рекламных кампаний. Персона помогает лучше представить, кто ваш идеальный клиент, какие у него потребности, цели и боли. Понимание того, чем живет ваш клиент дает огромное преимущества на всех этапах CJM (пути клиента), и формирует точное и востребованное УТП (уникальное торговое предложение)
А вот «ЦА», в самом распространенном понимании слова, подходит только для таргета (Ж, 25-35, спорт, шопинг, -2км.). Обезличенные «сухие» данные не помогут вам выстроить коммуникацию с существующими клиентами и завладеть вниманием потенциальных.
Но как эту «персону» создать? Все довольно просто, если соблюдать инструкцию.
Больше полезной информации в тг-канале
Около минуты