Найти в Дзене

#база


Сегодня четверг, и мы продолжаем просвещать неофитов в дизайне по части базовых моментов. Сегодня на повестке дня важнейшая тема —

Серый цвет в полиграфии, или Когда серый не совсем серый

Кто сталкивался с различными чудесами конвертации RGB в CMYK, понимают, что среди всех оттенков внешне самый чувствительный синий, а самый опасный — серый.

Опасность заключается в том, что при конвертации серого цвета (и чёрного, конечно) визуально на экране не меняется НИ-ЧЕ-ГО. А в печати вы можете получить совершенно различные оттенки: от нежно-розового до серо-буро-малинового 😱

И если вы не знаете, куда смотреть и что проверять, вас ждёт очень большое разочарование, при этом — только после печати. На экране, повторюсь, всё будет выглядеть очень прилично.

Чтобы моё объяснение было наглядным, записала короткое видео с лайфхаками, что не надо делать.

Особенностям цветопередачи на печати в моём курсе отведено 2 основных урока, и так или иначе мы касаемся этого в большом количестве дополнительных. Потому что такие ошибки, как с серым цветом, не единичны, и узнать о них чаще всего можно только опытным, болезненным путём.

Поэтому, пока я добрая и делюсь с вами, идём, смотрим, впечатляемся и не забываем ставить лайки 😉
1 минута