Найти в Дзене

Отвечаем на самые актуальные вопросы | Купер работа курьером 🟢


1. Какой график работы в «Купере»?
Сервис доставки предлагают гибкий график. Вы можете сами выбирать время — от 4 часов в день до полной смены в 10–12 часов. Есть возможность работать только по выходным или совмещать с учебой/другой работой. Используется приложение, где курьеры бронируют удобное время, что дает свободу в планировании.

2. Как быть, если получатель не выходит за посылкой?
Если получатель не отвечает, необходимо предпринять следующие шаги:
1. Позвоните на горячую линию службы поддержки
2. Также вы можете связаться со своим непосредственным супервайзером для получения дальнейших инструкций.

3. Что делать, если посылка повреждена по вине магазина — испорчена, плохо упакована или не закрыта?
- Если посылка в точке отправки выглядит повреждённой (смятая, разбитая, порванная), сообщите об этом отправителю.
- Если отправитель настаивает на доставке, сделайте фото посылки и сохраните его до завершения заказа.
Вы можете отказаться от заказа, если посылка нарушает стандарты сервиса:
- Пачкающая посылка
- В посылке животные
- Биологические материалы (например, образцы крови)
- Предметы, которым нужны специальные условия для перевозки
В таких случаях также сделайте фото посылки и отправьте его в службу поддержки с просьбой отменить заказ.

4. Что делать, если вас просят перевезти животное?
Перевозка животных нарушает стандарты сервиса, поэтому вы можете отказаться от заказа:
Вежливо откажите клиенту и сообщите, что перевозка животных запрещена правилами сервиса.
Сфотографируйте посылку с животным и отправьте фото в службу поддержки с просьбой отменить заказ.
Отвечаем на самые актуальные вопросы | Купер работа курьером 🟢  1. Какой график работы в «Купере»? Сервис доставки предлагают гибкий график.
1 минута