Найти в Дзене
277 подписчиков

🫰Бюджет - это не конец, а начало, челлендж для профессионалов!

Когда кажется, что идеи упираются в цифры в смете? Когда вместо смелых решений приходится искать «а что, если…» и перекраивать планы?
Наверное, каждый из нас хоть раз ловил себя на мысли: «Эх, вот бы бюджет побольше…»
На примере отеля Hilton в Оренбурге расскажу пару секретов, как можно решить эту проблему 😉
Заказчик пришел с амбициозным запросом, но бюджет - скромный. Скажу честно: я приготовился делать очередной Хилтон Гарден Инн, отель для командировочных. Мои дизайнерские таланты откладываем до следующего раза. Но нет!
На сегодня наш отель в Оренбурге собрал награды в различных престижных премиях 🏆
Как мы действовали?

1️⃣ Приоритеты вместо компромиссов.
Дорого только в ключевые зоны: лобби и ресепшн. Эффектная плитка в двух местах, за ресепшен и у лифта. Локальный арт на колоннах в виде стилизованного пухового платка - гости запоминают это в первую очередь.
2️⃣ Локализация без потерь.
Зная требования сети Hilton мы смогли добиться от российских изготовителей мебели нужного качества и подобрать правильные обивки. Сэкономили на брендах, но не в ущерб надежности.
3️⃣ Как бы 4, но 5.
Большие площади общественных зон позволили применить стандарты отеля для 5 ⭐️
Перед этим я как раз такой проектировал и изучал стандарты «идеального лобби в отеле».
Получилось: материалы как в Hilton Garden Inn (4 ⭐️), а удобство и планировка как в люксовом Hilton (5 ⭐️).

Главный вывод:
бюджет - это не проблема, а рамки для креатива. Бюджет не связывает нам руки, а заставляет мыслить точнее.
🔥 2 приема, которые работают всегда:
✔️ Ищите «точки wow». 20% усилий дают 80% эффекта. Определите, что цепляет гостей, и вложите в это ресурсы.
✔️ Договаривайтесь, а не требуйте. Поставщики часто готовы дать хорошую скидку за долгосрочное сотрудничество или пиар. Помогает наличие авторитетного бренда, или у отеля, или личного у вас!
P.s. А как вы обходите бюджетные ограничения? Поделитесь вашими наработками?

1 минута