214 подписчиков
Когда хотят заказать ролик у фрилансера – сразу смотрят портфолио. Остальной текст имеет мало значения, ибо там пишут одно и тоже обычно.
Когда я искал сотрудника – а, к сожалению, это приходится делать периодически, – мне присылали много всевозможных портфолио.
Но я скажу сразу и прямо: портфолио должно быть максимально удобным для просмотра. А именно:
• Не нужно заставлять клиента копаться и искать подходящий ролик.
• Не стоит отправлять работы, которые никак не связаны с его запросом. Если ему нужен дизайн меню, не нужно отправлять ему интро.
• Не нужно отправлять ссылки, которые, скорее всего, потребуют регистрации или будут дико тормозить при просмотре.
В общем, сейчас я отправляю просто 5-6 работ на Яндекс.Диске с нужными роликами для клиента, плюс ссылку на группу ВК. Текст отклика стал проще и лаконичнее.
Около минуты
24 февраля