78 подписчиков
Реальная история про ИИ, рассказанная мне её участником лично.
Ребёнок учится в 4 классе, папа занимается с ним математикой дополнительно и в один из дней даёт олимпиадную задачу. Дает, чтобы вывести на решение наводящими подсказками, понимая, что сын решить самостоятельно не сможет.
Но очень быстро "крошка-сын" отцу приносит полное решение. Удивлённый папа начинает "разбор полётов", и выясняется, что решение получено от ИИ.
Вот так, а я наивно настаиваю на том, что математика начинается с таблицы умножения и что до тригонометрии нельзя разрешать использовать калькулятор.
Из этого примера следует, что лучше не думать, как сейчас пишутся, например, домашние сочинения и всевозможные рефераты...
Даю родителям и детям известную задачу на взвешивание для получения положительных эмоций от её решения БЕЗ ИИ.
Есть восемь внешне одинаковых монет, одна из которых фальшивая и легче остальных. За какое наименьшее число взвешиваний на чашечных весах без гирь можно гарантированно выявить эту монету?
Около минуты
20 февраля