459 подписчиков
Определяем список типичных неисправностей Вольво.
Эту идею мне подсказали, речь идёт о списке типичных неисправностей для автомобилей Вольво. Как правило большинство владельцев сталкиваются с одними и теми же проблемами на своих машинах, и всегда возникает вопрос: можно ли устранить самому или лучше поехать в сервис?
Лично я занимаюсь автомобилями Вольво почти 10 лет, и это, не считая того, что и мой дед, и отец предпочитали только эту марку. Понятно, что у разных поколений разные проблемы, но сегодня предлагаю рассмотреть составленный мною лонг-лист типичных неисправностей и способов их решения для современных автомобилей Вольво. Итак…
1. Забивается бачок системы вентиляции картерных газов, и слышен характерный свист под капотом. При этом, удалив масляный щуп, свист пропадает. Может загораться Чек Энжин.
Если вовремя не устранить данную неисправность, то вследствие возникшего повышенного давления внутри ДВС начинается течь масло через сальники и резиновые уплотнения.
2. Забивается сажевый фильтр продуктами горения топлива (на бензине это катализатор) и выдаёт сообщение о необходимости прожига. Когда сообщение горит, самостоятельный прожиг выполнить невозможно. Требуется подъехать на СТО.
Прожиг выполняется в автоматическом режиме при езде свыше 90 км\ч на постоянной скорости. Машина сама с помощью датчиков определяет количество сажи в фильтре и запускает данную процедуру.
Более всего подвержены засору сажевого фильтра машины, которые эксплуатируются по большей части в городских пробках. Рекомендуется в таком случае проверять исправность системы раз в 1-2 месяца.
3. На дизельных двигателях сильно загрязняется клапан ЕГР, авто перестает ехать и выдает ошибку. Лечится это профилактикой и чисткой клапана и патрубка примерно раз в 80 000 км.
4. Загрязняется дроссельная заслонка. На непрогретом двигателе начинают плавать обороты, и увеличивается расход топлива. В этом случае необходима профилактическая мойка узла дроссельной заслонки каждые 40 000 — 60 000 км.
5. Выходит из строя насос полного привода. На ХС70, ХС60 бывает загрязнение вследствие неправильной сборки на заводе и большого количества смазки внутри. Со временем избыточная смазка забивает сетку насоса, и он перестает работать. Можно попытаться разобрать и почистить. Если не поможет, то полная замена насоса.
Так же рекомендуется менять масло и фильтр в муфте Халдекс каждые 60 — 80 000 км. У кого нет фильтра (5 поколение с 2013 модельного года), только замена масла.
6. Включении АКПП в режим R и D сопровождается ударами и толчками. Происходит это вследствие загрязнения радиаторов системы охлаждения. Устраняется профилактической мойкой радиаторов с разбором каждые 60 — 80 000 км.
Подобное может происходить и по причине загрязнения масла или его несвоевременной замены. Масло АКПП рекомендуется менять каждые 60 — 80 000км, если а\м эксплуатируется в городе. Или 80 -100 000 км, если преимущественно большие пробеги по трассе.
Если симптомы остались, принудительная компьютерная адаптация АКПП. После адаптации тест-драйв 1 500 — 2 000км. Если симптомы опять начали проявляться — замена гидроблока.
Ищешь себе автомобиль, звони
👉8965-347-4060 Игорь
✅Быстрая связь со мной в Telegram: t.me/...hew
👉Подписывайся на мой телеграмм: t.me/...gor
Продолжение неисправностей будет во второй части, в одну статью все не влезло
2 минуты
19 февраля