1 подписчик
Очень мне нравится такое мнение! Полностью солидарна и поддерживаю позицию Светланы. И даже подобный формат привлечения ЦА на вебинарчик очень располагает)
Основное из поста:
Сегодняшний пост не для маркетологов, хотя я знаю, что именно их в моем канале - большинство. Сегодняшний пост для "нанимающих менеджеров".
Нанимающих маркетологов, разумеется. Мне очень часто приходится с этим работать: помогать сформулировать цели маркетинга, исходя из целей - необходимые компетенции кандидатов, далее - портрет кандидата (это не тождественно равно список компетенций), далее - помочь выбрать такого кандидата из откликов. Сейчас, для примера, с тремя компаниями работаю по этой задаче, кто-то из них уже близок к финалу, то есть к найму.
Но при этом, найм не является финалом, так как, к сожалению, я также видела немало ситуаций, когда из-за непонимания - как управлять маркетинговой функцией, неправильных ожиданий, нанятые люди через какое-то время уходят. Я сейчас не говорю про те ситуации, когда человек действительно не справлялся, я говорю про ситуации, когда он обладает всеми необходимыми компетенциями, но до результата совместно с компанией не дошли.
Может быть, для кого-то прозвучит спорно, но еще раз подчеркну - доля ответственности за результат "новичка" есть и на руководителе. Понятно, что чем более зрелого и опытного человека мы берем "на борт", тем больше ответственности за результат несет он, а не мы. Но давайте без иллюзий - когда компания нанимает самого своего первого CMO, нанять сразу такого сложно и иногда и не нужно. Потому что часть пути до понимания, как работает маркетинг должен пройти и сам руководитель компании.
В общем, тема тонкая, не самая простая, так как для того, чтобы понять какой маркетолог вам нужен, необходимо понимать какой маркетинг вам нужен. А если маркетинга в компании еще не появилось как функции?
Ссылку на канал прилагаю:
1 минута
19 февраля