Найти в Дзене

🎿 Откуда на трассах появляется вельвет и зачем он нужен?


За чем так охотятся райдеры утром? Именно за ним - за вельветом! Мы расскажем вам, как и откуда берётся такой классный нарезанный снег!

Ни для кого не секрет, что в течение дня катания лыжники и сноубордисты сталкивают снег с полотна трассы вниз и в стороны. Образуются бугры, лед, неровности. Структура полотна трассы становится неоднородной и не комфортной для катания.

После закрытия для катания трасс, в дело вступают снегоуплотнительные машины - ратрак . Эти трудяги снежных склонов собирают снег, выравнивают полотно, утрамбовывают и заглаживают его с помощью специальных насадок грумеров. В результате их работы остаются борозды на снегу. На горнолыжном сленге «вельвет».

Эти борозды нужны оператору машины, для визуального контроля не обработанных участков трассы, соблюдения прямых линий движения машины на широких склонах.

Как видите к катанию «вельвет» не имеет отношения. Но это нам не мешает насладиться первым следом на нетронутом полотне.

📌 Все про ратраки читайте в статье на нашем сайте.

ℹ️ @kraspol
🎿 Откуда на трассах появляется вельвет и зачем он нужен?  За чем так охотятся райдеры утром? Именно за ним - за вельветом! Мы расскажем вам, как и откуда берётся такой классный нарезанный снег!
Около минуты