293 подписчика
Где найти туристов, которые готовы покупать за высокие чеки?
Каким бы прекрасным был мир, если в рекламе существовал пунктик «привлекать только VIP-клиентов». Но суровая реальность говорит о другом — для их привлечения нужно не просто запускать рекламу.
🔥 Для начала надо понять: VIP-клиенты — это такие же живые люди. Это не какая-то особенная категория людей, обитающая за пределами вашего понимания.
Просто это те люди, кто привык платить за свой комфорт, хороший сервис и эксклюзивность. Но где же их искать?
➖ Первый вариант — личные знакомства.
Включаем смекалку и задаем себе вопрос «Если бы у меня был доход Х руб/мес, то какой образ жизни у меня был?».
Например, богатые ребята ходят в соответствующие фитнес-клубы. Это не спортзалы с 2000р за абонемент, сами понимаете. Значит, внедряемся туда. Хотя бы через разовые походы.
Только не пытайтесь продать при первом же контакте. Собирайте данные, будьте интересным человеком для беседы, а при удобном случае упоминайте свою деятельность.
➖ Второй вариант — обмен аудиторией.
Богатые люди создают контекст общения из таких же целеустремленных людей. И клубы для предпринимателей — это то самое место.
Можно найти такие клубы в своем городе или в онлайне. Помимо резидентства в них, подумать об обмене аудитории. Совместный эфир, выступить на правах спикера, запустить какой-либо конкурс и так далее.
Самое главное: заявлять в таких местах о своем существовании.
➖ Третий вариант — запустить рекламу
А что, разве богатые люди не сидят в нельзяграме или телеграме? Да сидят, и еще как.
Только вот классические офферы на них не работает. Если вы хотите продавать на VIP-сегмент, то и реклама должна быть с таким позиционированием. Заметьте, Rolex не пытаются взять в рекламе ценой или ограничением во времени. Они берут статусом и эксклюзивностью.
Но чтобы у вас покупали VIP-туры, о них нужно хотя бы рассказывать. Почему-то многие публикуют стандартные туры в Египет и ждут, что «крупная рыба» к ним придет за дорогим туром.
И это лишь капля в море по работе с высоким чеком. Все инструменты по привлечению VIP-клиентов и продаже дорогих туров мы даем на курсе «Тяжелый LUXE 2.0». Еще есть шанс попасть в поток, оставив заявку здесь (t.me/...wi6) полезно
1 минута
26 февраля