12,1 тыс подписчиков
В Климовске мы жили в хрущёвке. Это такое большое общежитие с окном между кухней и ванной, газовой колонкой и полом из досок. Общежитие в том смысле, что все друг друга знали. Тётя Света Качалова из шестой квартиры каждый день мыла пол. Чтобы зайти к ней в прихожую, обувь надо было снимать на лестнице. Если это кто-то из членов ее семьи, то тётя Света вымывала на лестнице подошвы и только потом ставила ботинки в шкаф. Когда я оставалась дома одна, наблюдала в глазок, как тётя Света пидорит и саму лестничную клетку. Никто ее не просил. Просто границы чистого пола со временем раздвигались и уже давно вышли за пределы квартиры. Сейчас я сказала бы, что у тёти Светы психоз, но в то время я считала ее, как говорила моя бабушка, «аккуратисткой».
Сама тётя Света напоминала мне актрису Быстрицкую с красивым, острым лицом и густым пучком волос на затылке.
Элина Быстрицкая, моющая пол у нас в подъезде! Что может быть интересней!
Тётя Света не знала, что она известная актриса и мой кумир, поэтому стояла кверху богатым задом и постоянно ворчала себе под нос. Материла всех нас на чём свет стоял. За то, что ходим по подъездам в грязных сапогах и не убираем за собой. Как же я хотела быть похожей на нее! На эту чудесную женщину! Иметь такие же густые волосы, строгое, прекрасное лицо и чтобы все меня боялись.
Так я начала мыть пол и материться…
«Снимайте обувь! Вымыто же!»- кричала я маме и бабушке. Те не без удовольствия снимали и удивлялись таким хорошим изменениям. А потом я сказала: «Обувь на лестнице оставляйте, ебвашумать! Сейчас подошвы мыть будем!»
После этих слов мама сказала, что наверное нам пора возвращаться в Ригу.
1 минута
11 февраля 2025
1704 читали