7283 подписчика
В предверии праздничного сезона (да-да, гендерные праздники уже скоро) собрал для вас чек-лист, который поможет снизить риски и повысить эффективность в самые жаркие дни🔥
1️⃣Анализ и планирование
▪️изучите данные по продажам (и свои и конкурентов) за прошлый год в аналогичный период и запланируйте закупку или производство доп стока.
▪️проанализируйте активность конкурентов и их ценовые стратегии. Виджет меркатус в помощь.
▪️определите оптимальный размер скидок (возможно уже сейчас надо поднять цену, чтобы выровнять медианку) Скидка 10-15% обычно вызывают наибольший интерес покупателей и является обязательным условием для входа в акции
▪️расчитайте необходимый объем товара с учетом увеличения спроса.
2️⃣Подготовка склада и логистики
▪️забронируйте тайм-слоты для поставок на маркетплейсы,
▪️проведите переговоры с поставщиками о возможности срочных дозакупок,
▪️продумайте систему быстрой обработки возросшего потока заказов (fbs, express)
▪️и, конечно же, распределите ваш товар по разным складам!!!
3️⃣Прокачка карточек
▪️обновите фотографии и описание товара,
▪️добавьте праздничные теги на инфографике и ключевые слова в описании,
▪️проверьте корректность всех характеристик (часто под праздники маркетплейсы добавляют доп категории)
4️⃣Настройка продвижения
▪️запустите рекламу заранее не дожидаясь старта акций, чтобы подрастить органику,
▪️используйте как внутренние инструменты площадок, так и внешнюю рекламу (только после просчета допустимого ДРР и ROMI)
▪️активизируйте программы лояльности и бонусы за отзывы (для Ozon)
▪️подготовьте праздничное оформление для соц сетей магазина (эффективность не большая, но всё же)
5️⃣Контроль процесса
▪️отслеживайте остатки товаров в режиме реального времени (страхуйте fbs если купят больше, чем планировали),
▪️оперативно отвечайте на отзывы и вопросы покупателей (улучшает ранжирование). Кстати, можно через наш бот,
▪️корректируйте рекламные кампании по необходимости (и следите за ДРР). Кстати, в пик сезона, можно рекламу и отключить. Зависит от позиции и стратегии.
▪️анализируйте промежуточные результаты для оптимизации стратегии (это всегда априори, но в сезон особенно)
И помните, что только четкая система и дисциплина приводят к результату!
Как ещё лучше подготовится к праздникам я расскажу вам на своем новом интенсиве 12-13 февраля. Регистрация и информация по ссылке: web.merkatys.ru/...smm
1 минута
11 февраля