162 подписчика
В ответ на пост
Из Рэдиссона в Космос: статусники Radisson Rewards могут запросить аналогичный уровень в программе лояльности Cosmos Hotel Group
В октябре прошлого года в России официально перестала действовать программа Radisson Rewards, а около половины отелей сети перешли в российскую Cosmos Hotel Group. При этом у Космоса появилась своя собственная программа Cosmos Stars где, как мы выяснили, сейчас можно запросить сопоставление статусов. Это нам подтвердили на горячей линии сети.
Вот, что нужно сделать для статус-матча:
1. Написать письмо на loyalty@cosmosgroup.ru в свободной форме, указав свой номер участника Cosmos Stars (его можно найти на этой странице), с просьбой сопоставить статус.
2. Приложить скрин с вашим статусом из Рэдиссона.
3. Ждать до 5 рабочих дней.
Согласно разделу на сайте и правилам программы, статусы Gold и Platinum предполагают: кешбэк 7-10%, улучшенные тарифы, возможность до 50% оплатить баллами, ранний заезд / поздний выезд и, главное, бесплатный апгрейд. Официально — только на одну категорию, но нам известны случаи повышения в том числе до люксов. В правилах прописано, что привилегии положены только при бронировании через cosmosgroup.ru.
Интересно, что несмотря на уход Рэдиссона с российского рынка, во многих бывших отелях сети, ставших теперь Космосами, до сих пор можно получить привилегии за статус Radisson Rewards. В первую очередь это работает в отелях, которые отображаются при поиске на сайте radissonhotels.com, но решение зависит от конкретного объекта. Возможность апгрейда обсуждается непосредственно при заселении и обычно не зависит от способа бронирования — то есть можно получить бонусы/кешбэки от сервиса, а затем апгрейд от отельной сети.
Выходит, что после сопоставления статусов можно будет получать апгрейды во всех отелях Cosmos Hotel Group — и бывших Рэдиссонах, и новых. Всего у группы 38 отелей в 23 городах России.
1 минута
9 февраля