13 подписчиков
Всем привет! Хочу показать и рассказать на живом примере о чем не думает клиент, когда просит услугу грузоперевозки.
Есть у нас в парке автомобили Lada Largus (каблук). Клиент просил перевезти металлический предмет, в виде колеса.
Его подняли с трудом 3 человека, и погрузили в машину.
Также чтобы оно не болталось по багажному отделению, подложили деревянный брус.
Выгружали его также несколько человек. По весу явно больше 50-60 кг.
Перевозка стоила около 3000 руб. Маршрут был не очень короткий, но мы работаем уже давно с этим контрагентом и даем ему скидку на наши услуги.
После перевозки мне позвонил водитель, и сказал, что заметил вмятину на полу. Я не стал его ругать, и тем более ссорится с клиентом. Но хочу чтобы наши клиенты думали не только о сохранности своего груза, но и транспорте в котором мы возим его.
Ведь если мы с уважение относимся к друг другу и вместе строим взаимовыгодные процессы, то наши дела будут точно идти вверх!
Я всегда забочусь о своем транспорте, своем водителе и тем более о грузе который мы перевозим!
Около минуты
8 февраля