Найти в Дзене
1369 подписчиков

RAID-Дайджест (07.02.25)


- Быстрые сражения с Гидрой

Чтобы сохранить взаимодействие с игроками, сражения в ручном или полуавтоматическом режиме остаются лучшей стратегией для достижения наилучших результатов.
Быстрые сражения - это инструмент экономии времени для тех, кто готов пожертвовать эффективностью ради удобства. Мы рекомендуем сначала настроить ваши команды, прежде чем тестировать их в быстрых боях.

Еще один момент, на который мы хотели бы обратить внимание в отношении быстрых сражений, - это их продолжительность. В отличие от быстрых сражений с Повелителем демонов, сражения с Гидрой длятся немного дольше (до нескольких минут), поскольку требуется время, чтобы смоделировать все эти 1000 ходов.

- Реликвия Аспект Сирота и её влияние на манипуляцию шкалой хода

Теперь, если в навыке Чемпиона указано, что он «Иммунен» к определённым дебаффам или эффектам, он действительно полностью защищён от них.
Однако есть одно исключение. Иммунитет к манипуляции Запасом хода защищает Чемпионов только от эффектов, исходящих от противника.
Это означает, что эффекты реликвий, таких как “Аспект Сирота”, всё равно будут действовать на “иммунных” Чемпионов.

- Почему мы не проводим ребалансировку чемпионов чаще?

Ребалансировка чемпиона - это, по сути, тот же процесс, что и создание нового, с тем дополнительным преимуществом, что модель чемпиона уже присутствует в игре. Хотя со стороны может показаться, что это не так, это длительный процесс, который включает в себя работу нескольких отделов, и если мы уделим приоритетное внимание перебалансировке большего числа чемпионов, это значительно замедлит наш график выпуска обновлений.

Перебалансировка - это бесконечный процесс, поэтому, когда у нас появится хоть какой-то простор для маневра в обновлении, мы, скорее всего, включим функции QoL, а не дополнительную перебалансировку чемпиона.

- Клановый турнир
Следующий клановый турнир будет с личными наградами.
RAID-Дайджест (07.02.
1 минута