129 подписчиков
Как мы разработали лендинг для акции «Ночи распродаж» мебельного центра.
Команда PIXENS завершила интересный проект для крупного пермского мебельного ритейлера «Мебелёво». Перед нами стояла задача разработать эффективный лендинг для акции «Ночь распродаж», где скидки достигают 80%.
Основные цели проекта:
- Привлечение потенциальных покупателей
- Информирование о возможности раннего бронирования
- Конвертация посетителей в покупателей через основной сайт
- Повышение осведомленности о преимуществах компании
Для достижения максимальной конверсии мы структурировали лендинг по принципу воронки продаж. В шапке сайта разместили ключевую информацию о локациях магазинов и контактные данные. Основной акцент сделали на уникальном торговом предложении – дополнительной скидке 2% при раннем бронировании.
Особое внимание уделили визуальной составляющей проекта:
- Создали динамичную ленту с логотипами брендов-участников
- Разработали интерактивные карточки с максимальными скидками товаров
- Интегрировали удобные формы для запроса цен
- Добавили интерактивную карту с двумя локациями ТЦ
Результатом стал современный лендинг с удобной навигацией и чётким призывом к действию на каждом этапе взаимодействия с пользователем.
Хотите обсудить разработку лендинга для вашего бизнеса? Свяжитесь с нами:
Email: info@pixens.ru
1 минута
7 февраля