92 подписчика
Почему стратегические сессии ≠ стратегия?
Когда бизнес растет хаотично, стратегия становится необходимостью. Но как ее создать? Чаще всего компании либо вовсе не уделяют времени на стратегию, либо надеются, что одна стратегическая сессия все решит.
В реальности все сложнее.
Стратегическая сессия – это процесс, инструмент, а не сама стратегия.
Но часто этот инструмент выдают за готовую стратегию, и в результате:
Завышенные ожидания. Хотелось бы получить всю картину – от миссии до финмодели, но за 1-2 дня это невозможно.
Или, наоборот, обесценивание. Если после сессии не появилось готового документа со всеми расчетами – значит, сессия «не сработала».
Как на самом деле создавать работающую стратегию?
Об этом поговорим на прямом эфире «Как создать рабочую стратегию», который я проведу совместно с Михаилом Бялым – предпринимателем, консультантом по развитию бизнеса, ментором Фонда Сколково и лектором Школы Стартапов.
Когда? 7 февраля в 11:00 (Мск)
Где? Здесь, в Telegram-канале
О чем поговорим?
Как можно развивать бизнес, когда со всех сторон происходят изменения, а горизонт планирования все время сокращается?
Какие старые инструменты в бизнесе больше не работают?
Как исследовать рынок, который постоянно бурлит?
Что влияет на эффективность компании в 2025 году?
Как вовлечь команду и внедрить все, что запланировали?
Присоединяйтесь – будет полезно!
1 минута
4 февраля