Найти в Дзене
1211 подписчиков

Согласно регламента, осенью заменил масло на своей Калине. Масло Ямакаси, синтетика. А фильтр как на фото. На привычный мне МАNN не хватило налички. А отменить покупку было бонально лень. Результат не заставил себя ждать. Через тысячу километров пробега заметил, что утром после запуска двигателя, не привычно долго гаснет индекатор аварийного давления масла. Прежде, при первом холодном пуске индикатор гас даже на стадии прокрутки стартером. Сомнений не возникло. Фильтр "паленый" бракованный обратный клапан. За время стоянки масло успевает вытекать из фильтра полностью. Что приводит к " сухой работе" двигателя при первом холодном пуске. Не критично, но без последствий для двигателя эта неисправность не останется. Купил новый маслянный фильр, привычный MANN. Утром, когда все масло из "паленого" фильтра стекло, заменил на новый. Все прошло непривычно чисто. Паленый филтр был абсолютно пуст. Не зря умные сказали "Скупой платит дваждый, а глупый и ленивый трижды..."

Около минуты