Найти в Дзене
669 подписчиков

Инженеры VAG дают много возможностей по управлению двигателем, но ровно до тех пор, пока к ним не приходят экологи. А если машина уже с отключенной экологией, то грех не воспользоваться всеми возможностями, которые можно реализовать в софте.


Так мой клиент после установки на свой Kodiaq 2.0 TDI DBGC турбины BV43 от старшего брата 190лс двигателя DFHA не только совершил переход с чип-тюнинга уровня Stage 1 на Stage 3, но я так же реализовал разные режимы мощности переключение которых происходит с помощью штатного переключателя Drive Mode - Эко, Обычный Спорт.

Для режима "Эко" мы сделали ограничение на уровне 150 лс, чтобы девушка хозяина машины могла безопасно передвигаться не переживая что машина выпрыгнет из под нее.
Для режима двигателя "Обычный" сделал настройку на уровне 480 Нм и 220лс - получились очень ровные и приятные "полочки".
А вот в режиме "Спорт" машина выдает уже свои полные 500 Нм и 240лс, правда турбина не всесильна и достаточно быстро возвращается к уровню в 220лс. Я стараюсь не требовать от нее больше, чем она может, чтобы турбину не перекрутить и ее не порвало.

Если хочется быстрее, выше, сильнее, то нужно смотреть уже в сторону гибридной турбины на базе этой же 190лс турбины. С ней можно получить и больше крутящего момента - до 550 Нм для усиленных болтов ГБЦ или остаться на тех же 500 Нм на штатных болтах, но при этом прибавить в мощности и хорошо ее сохранить. Кривые крутящего момента и мощности на гибридной турбине я добавил на график, чтобы можно было наглядно понять, о чем идет речь.

Приятно, что машина позволяет сделать любую настройку, которая будет по крутящему моменту и мощности ниже максимальных показателей и сделать разные настройки для разных режимов двигателя.

Отдельно отмечу, что эти режимы работают в связке с коробкой передач. Так например если двигатель работает в режиме Эко, но коробка переходит в ручной режим М, машина в нашем случае выдаст 480 Нм и 220лс. Аналогично если нажать газ в пол до кикдауна, она поедет на 220лс. Это сделано для безопасности. Если вам надо резко ускориться, нельзя чтобы машина сидела в ошейнике.

Если хотите, чтобы ваша машина поехала быстро и безопасно, приезжайте ко мне на чип-тюнинг. Чтобы узнать подробности, обсудить детали или просто пообщаться с умными людьми, которые разделяют любовь к быстрым дизелям, присоединяйтесь к моему каналу в Телеграм: t.me/...ing
И по возможности поддержите мой канал в Дзен подпиской - это поможет моему продвижению.

Катайтесь в кайф!
2 минуты
241 читали