18 подписчиков
Делать – это в бизнесе или ни делать?
Вот в чем вопрос!
Согласитесь, что всем нашим изменениям всегда предшествует какое – то намерение. Согласно, которого мы или начинаем быстро действовать, или, наоборот, его затягиваем.С первым вариантом вроде бы все понятно.
А вот, что является причиной нашего откладывания действия на потом.Вы задумывались об этом?
Если – ДА, то это очень даже хорошо.
А если – НЕТ, то совсем зря.
И знаете почему?
Просто за любым (не хочу сейчас, вообще не хочется, да и вообще почему я это должен делать именно сегодня или в этом месяце,….) – всегда прячется скрытое ограничение.Поэтому если сразу заглядывать за этот «занавес», то очень быстро можно увидеть две вещи сразу – это:
1.Это нежелание выходить из некоторой зоны комфорта. Хоть в ней и не все устраивает.
2.Страх перемен.
И это на самом деле является очень мощным тормозом для многих предпринимателей, да и в целом для всех людей. Поэтому не стоит удивляться тому, что в Вашем окружении и не только предпринимательском - много персонажей, которые остановились в своем движении и развитии, одновременно.
- Ну, и ладно, что доход не очень большой от бизнеса. Зато стабильный. – Ну, да можно конечно бы было привнести, что – то новое в свою бизнес игру. Только зачем мне опять этот гемор?!
- Ну, и что из того, что у соседей всегда очереди больше и шума, в том числе! Зато у меня все спокойно.
И таких уважительных причин, кто не выбирает жизнь (а это ни, что иное, как движение) всегда воз и маленькая тележка.Вот почему сегодня из 100% ныне живущих на планете, только 15% занимают активную жизненную позицию и не только в бизнесе. А 35% хотят быть только на них похожими. А остальные 50% - это та самая инертная масса людей, которую «раскочегарить» весьма не просто.
А теперь вопрос на засыпку –Когда Вы формируете команду и приглашаете людей для совместного сотрудничества – этот нюанс Вы тоже учитываете?
Если нет.
Тогда мой рекомендент:
- Сразу и на первой встрече, что называется не отходя от кассы - проверяйте его бессознательную потенцию.Как это сделать?
Достаточно просто.
Для этого попросите данного кандидата поделиться своими результатами за прошедший для него период. И пусть отметит, каким своим достижением он гордится больше всего. И Вам сразу буде понятно с каким персонажем Вы имеете дело.
И тогда не надо будет сыпать «бисер» перед этим человеком и убеждать его во всех прелестях Вашего бизнеса.Уверяю – это не только упростит Вашу предпринимательскую жизнь. Но и позволит очень быстро расставаться с ложными ожиданиями сразу и на берегу. Сэкономит Ваши нервы и время.
Так, что практикуйте. И нарабатывайте практические подходы к своей бизнес – игре.
2 минуты
27 января