292 подписчика
🔥 Как благодаря одному объявлению были проданы тысячи машин Rolls-Royce до развития интернета?
Сегодня делимся с вами интересным фактов из недавнего исследования АТОР.
Вы знали, что в 2023 году ценовой диапазон ТОП-10 самых дорогих зарубежных туров был в рамках от 7 до 24,5 млн. рублей? Пусть не пугают эти цифры.
🔜В 2024 этот диапазон стал от 16 до 59 млн. рублей.
Многим стоимость туром в десятки миллионов может показаться фантастикой. Но это нынешняя реальность. Люди готовы платить много, и даже очень много, за эксклюзивный отдых.
Более того, классический пакетный туризм чувствует себя гораздо хуже в отличие от VIP-туризма. Второй растет и процветает, пока первый переживает кризис предложений.
🔸 Но как продавать VIP-туры?
Фундамент таких сделок в знании своей целевой аудитории. Невозможно продавать что-то дорогое, не зная в деталях ЦА.
И лучший тому пример — кейс Дэвида Огилви, который продал тысячи автомобилей Rolls-Royce одним объявлением еще до существования интернетов.
Огилви — создатель одного из крупнейших рекламных агентств в мире «Ogilvy & Mather». Его отличительной чертой был талант придумывать емкие и цепляющие слоганы для рекламных кампаний.
🔜 К нему обратилась компания «Роллс-Ройс» для увеличения продаж автомобилей. Тогда они продавали порядка 10 000 машин в год.
В результате анализа аудитории и творческого процесса Огилви разработал 28 вариантов заголовка, остановившись на наиболее ярком и выразительном:
«На скорости 60 миль в час самый громкий звук в новом Роллс-Ройсе – это тиканье электрических часов»
Заголовок сопровождался высказыванием главного инженера компании:
«Что делает Роллс-Ройс лучшим автомобилем в мире? Никакого волшебства – просто болезненное внимание к деталям».
А дальше еще 13 пунктов в качестве аргументации, которые от и до закрывали возражения аудитории.
Как итог: продажи увеличились до 40 000 машин в год.
🔥 Какой вывод?
Знание целевой аудитории — первая ступень к выходу на высокие чеки 🚀
1 минута
25 января