Найти в Дзене

Очень часто ко мне обращаются клиенты с вопросом: "Сколько стоит подписчик в той или иной нише?" Сегодня подробно разберем, как определить цену  подписчика и протестировать рекламные креативы.


Тестирование креатива — это ключевой элемент в оптимизации рекламной  кампании в телеграм. Важно не просто собирать данные, но и правильно их интерпретировать для определения эффективности каждого креатива.

Как же определить лучший креатив?

✍️Сберите данные. Заведите себе таблицу, где будете отмечать ключевые показатели (стоимость рекламы, сколько подписчиков пришло, какой реальный охват, где закупали)

✍️Расчетайте среднюю цену подписчика. Используйте формулу:

Средняя цена подписчика = Сумма закупки / Количество подписчиков

Это даст вам точное представление о том, сколько вы тратите на привлечение одного подписчика для каждого креатива.

✍️Сравните результаты. После того как вы рассчитали среднюю цену подписчика для каждого креатива, сравните эти значения. Креатив с наименьшей средней ценой будет наиболее эффективным.

Например:
✔️Креатив 1: Закупка 1000₽, пришло 20 подписчиков.
1000/20=50₽

✔️Креатив 2: Закупка 2000₽, пришло 50 подписчиков.
2000/50=40₽

✔️Креатив 3: Закупка 5000₽, пришло 150 человек.
5000/150=33₽

Теперь, чтобы рассчитать общую среднюю цену подписчика по всем закупкам:
1000+2000+5000=8000₽

Общее количество подписчиков:
20+50+150=220 человек
И теперь мы можем узнать реальную среднюю цену за подписчика:
8000/220=36₽

Всегда делайте несколько креативов и проводите тесты - это поможет максимально эффективно провести рекламную компанию и достигнуть лучших результатов.
Очень часто ко мне обращаются клиенты с вопросом: "Сколько стоит подписчик в той или иной нише?" Сегодня подробно разберем, как определить цену  подписчика и протестировать рекламные креативы.
1 минута