14 подписчиков
Очень часто ко мне обращаются клиенты с вопросом: "Сколько стоит подписчик в той или иной нише?" Сегодня подробно разберем, как определить цену подписчика и протестировать рекламные креативы.
Тестирование креатива — это ключевой элемент в оптимизации рекламной кампании в телеграм. Важно не просто собирать данные, но и правильно их интерпретировать для определения эффективности каждого креатива.
Как же определить лучший креатив?
✍️Сберите данные. Заведите себе таблицу, где будете отмечать ключевые показатели (стоимость рекламы, сколько подписчиков пришло, какой реальный охват, где закупали)
✍️Расчетайте среднюю цену подписчика. Используйте формулу:
Средняя цена подписчика = Сумма закупки / Количество подписчиков
Это даст вам точное представление о том, сколько вы тратите на привлечение одного подписчика для каждого креатива.
✍️Сравните результаты. После того как вы рассчитали среднюю цену подписчика для каждого креатива, сравните эти значения. Креатив с наименьшей средней ценой будет наиболее эффективным.
Например:
✔️Креатив 1: Закупка 1000₽, пришло 20 подписчиков.
1000/20=50₽
✔️Креатив 2: Закупка 2000₽, пришло 50 подписчиков.
2000/50=40₽
✔️Креатив 3: Закупка 5000₽, пришло 150 человек.
5000/150=33₽
Теперь, чтобы рассчитать общую среднюю цену подписчика по всем закупкам:
1000+2000+5000=8000₽
Общее количество подписчиков:
20+50+150=220 человек
И теперь мы можем узнать реальную среднюю цену за подписчика:
8000/220=36₽
Всегда делайте несколько креативов и проводите тесты - это поможет максимально эффективно провести рекламную компанию и достигнуть лучших результатов.
1 минута
22 января