Найти в Дзене
669 подписчиков

Исправление чужих ошибок - задача сложная, но решаемая, даже если надо исправить ошибки инженеров VAG.


Tiguan Allspace 2.0 BiTDI CUAA приехал ко мне с жалобой на то что машина иногда начинает очень громко работать, причем проблема плавающая и проявляется без нагрузки, а если например включить кондиционер, то звук сразу становится нормальным. А параллельно попробовать улучшить динамику, т.к. на чипе с заявленными 300 лошадями машина ехала как-то вяло.

С этими двигателями я уже успел не мало поработать, поэтому взялся за решение обеих проблем. Сначала прошили первый стейдж на мои 600 Нм и 300 лс на маховике, проехались, поняли что уже больше чем было, но все еще мало, а проблема с шумом работы стала меньше, но не ушла до конца. Я понял, что работаю в нужном направлении и спустя еще пару версий прошивки мы добились желаемого результата - тихой работы на холостых, как с нагрузкой, так и без. И заодно добавили по просьбе хозяина побольше лошадей, не глядя на наличие сажевика, который мешает продувке. Проверили как себя ведут турбины и что мы сможем получить после установки полного выхлопа без экологии. Вышли на очень приличные показатели в 680 Нм и 360лс, но в нашем случае эти силы получились не совсем стабильными, машина быстро упирается в защиту по ЕГТ и снижает мощность примерно до 330 лс. С установкой выхлопа эту стабильность мы обязательно вернем, но главное что клиент уже увидел приятную разницу в прошивках и доволен тихой работой двигателя. Заодно отключили систему AdBlue и EGR.

На графике видно разницу между предыдущим чипом от именитой московской фирмы и моим решением, а на видео отчетливо слышно проблему, которую решали. Видео после прошивки скоро появится, на радостях забыли его сразу записать.

Если подходить к делу с умом, нет ничего невозможного. И мантры про то что великим инженерам виднее - не более чем отговорка, чтобы не решать проблему. Кстати, хозяин этого Тиги с этой проблемой объездил около десятка мест - и сервисы и спецов по топливной аппаратуре, каждый пытался приговорить что-то по своему профилю, но гарантии не давал и проблему так и не решил. Программные проблемы - это уже мой профиль и я так же взялся за ее решение, которое наконец удалось найти.

Владелец теперь еще больше наслаждается своим автомобилем и катается в кайф!

Чтобы взбодрить свой дизельный VAG или решить какие-то проблемы, присоединяйтесь к моему каналу в Telegram: t.me/...ing
Вместе с другими трактористами мы найдем решение, подскажем или просто приятно пообщаемся. А я с удовольствием прошью вашу машину.

П.С. Проблема с дизелением касается большинства машин с двигателем CUAA и не зависит от работы экологии.
П.П.С. Добавил видео уже после решения проблемы, чтобы сравнить.
2 минуты
180 читали