45 подписчиков
✨✨✨
Тарифные опции: наши наблюдения и выводы
1. Перераспределение остатков между складами.
Идея хорошая, но работает некорректно: в сутки склад может обработать не более 5 000 товаров для перемещения, и нельзя выбрать определённый размер для перемещения. Попробовать можно, но сомнительно.
2. Запрос вывода денег в любой день.
Сумма к выводу будет обновляться ежедневно. Отличная функция для тех, кто развивает аккаунт и кому нужно больше оборотных средств, но нужно всё тщательно просчитывать по экономике. Попробовать можно.
3. Отключение похожих товаров других продавцов в ваших карточках товаров.
Пока похожих карточек мало, но если они есть, опция хорошая. Отключает карточки конкурентов, но в карточках конкурентов вы остаётесь — переливка трафика будет эффективнее. Попробовать можно.
4. Увеличенное количество карточек товаров до 2 млн.
Зачем столько? Опция не нужна.
5. Автозапуск видео в каталоге.
Многие говорят, что функция работает некорректно. Опция не нужна.
6. Повышение позиции товара в поиске и каталоге.
Не работает, не увидели эффекта. Опция не нужна.
7. Блок «Рекомендации продавца» в карточке товара.
Была бесплатной, стала платной. Если продаёте сопутствующие товары, блок полезен, но сомнителен для других категорий. Подключить или нет — решать вам.
8. Пробные закупки собственных товаров.
Можно попробовать, но отзывы не будут участвовать в рейтинге, а рост запроса — всего 50%. Попробовать можно.
9. Группировка заказов одного покупателя для доставки по модели «Маркетплейс».
10% экономии на логистике — отличный вариант. Кто пробовал, напишите, удобно ли?
10. Подписка «Джем».
На небольших оборотах брать обязательно, опций больше, чем в обычном «Джеме».
11. Отключение графика изменения цены в карточках товаров.
Спорная опция. Нужно тестировать, чтобы точно оценить её эффективность. Попробовать можно.
12. Акцентные цвета карточки товара.
Многие подключают опцию, поэтому, на мой взгляд, лучше оставаться на белом фоне. Тестировали, разницы не увидели. Решать вам.
13. Автозапуск видео в карточках товаров.
Нет смысла, если клиенту интересно, он сам запустит. Опция не нужна.
14. Дополнительная защита от массовых заказов конкурентов.
Неуважение к поставщикам, эту услугу маркетплейс должен предоставлять бесплатно.
15. Чат с покупателем.
Не вижу смысла в этой функции.
16. Показ и генерация рич-контента без ограничений.
Интересная функция, но пока не все активно используют рич-контент. Кто использует Рич тот и выделяется. Опция не нужна на данном этапе.
17. Рекомендации по рыночной цене.
Анализировать цену конкурентов можно и без этой опции.
18. Улучшение качества фото и видео.
Предела совершенству нет, нужно тестировать. Попробовать можно.
19. ИИ-ответы на вопросы.
Есть более дешёвые сервисы, не вижу смысла. Опция не нужна.
20. Самостоятельная приёмка в СЦ для модели «Маркетплейс».
Ограничение — только в СЦ Внуково.
23. Статус Премиум-продавца.
Не думаю, что фильтр сильно влияет на покупателя. Опция не нужна.
24. Приоритетная персональная поддержка.
В обычные дни отвечают сразу, смысла нет. Опция не нужна.
25. Приоритетное рассмотрение жалоб на отзывы.
Сомнительно, что решение будет в пользу поставщика. Опция не нужна.
26. Пропуск цели в программе лояльности.
Выполняем цели регулярно, не вижу влияния на показатели. Опция не нужна.
27. Генерация описаний без ограничений.
Всё, что пишет ИИ, нужно редактировать, смысла нет. Опция не нужна.
28. Персональное рассмотрение жалоб на подозрение в мошенничестве.
Опция из той же категории, что и защита от заказов конкурентов. Опция не нужна.
Если бы WB давал возможность протестировать любую опцию на 5 дней, а затем отключить её без санкций, это было бы отличным решением с точки зрения анализа эффективности опции. Однако подключать опции на 90 дней не хочеться.
понравилось---> 🔥
Поделитесь своим опытом тарифных опций. Будем рады обратной связи!
3 минуты
11 января