Найти в Дзене
25 подписчиков

5 трендов Telegram-рекламы на 2025 год


👋Привет! На связи Стас Ягупов, основатель Smit.Link. С прошлого года не виделись, успел соскучился по вам. Живы после праздников? Готовы шевелить мозгами?

Начало года — самое время строить планы на будущее и разрабатывать стратегию. Поэтому я решил написать пост о главных трендах Telegram-рекламы, которые я вижу актуальными на 2025 год.

🖥1. Миниапы. Ещё раз миниапы. МИНИАПЫ! ⬅️

Я знаю, что в последние несколько лет вам постоянно жужжали в уши, что нас ждёт революция чат-ботов. Но она раз за разом не наступала, так что многие стали относиться к ней со скепсисом.

Однако я считаю, что ситуация резко изменится в течение 2025 года. И Telegram наконец-то превратится в реальный аналог китайского WeChat.

Почему я верю, что миниапы в Telegram выстрелят в текущем году:

✔️Под конец прошлого года вышло мощное обновление, которое сделало миниапы почти настолько же функциональными, как классические приложения.

✔️Теперь миниапы можно открывать на весь экран, они научились определять местоположение, создавать медиафайлы и документы. Появилась возможность оформить платную подписку.

✔️И самое крутое — теперь есть возможность сохранить иконку мини-приложения на рабочий стол телефона и запускать его напрямую, не открывая сначала Telegram.

И это обновление превращает миниапы из игрушки в ценный инструмент для бизнеса. Судите сами:

🔹Они функциональны

🔹Они кроссплатформены

🔹Они дешевле обычных приложений в разработке

🔹Их легко рекламировать в Telegram Ads

🔹Пользователи легко решаются на первый запуск, ведь миниап не требует установки и авторизации.

🎞2. Видеоконтент в Telegram

Telegram по-прежнему далёк от того, чтобы превратиться в полноценную видеоплатформу. Однако значимость видеороликов в мессенджере быстро усиливается.

В ушедшем году Telegram наконец-то внедрил адаптивную загрузку роликов, благодаря которой видео можно комфортно смотреть без ожидания и подвисаний. А ещё в таргете по Telegram Ads появилась возможность запускать видео-креативы.

Конечно, в мессенджере нет ленты видео-рекомендаций. Однако у людей начала вырабатываться реальная привычка потреблять видео в мессенджере. Ведь прямо сейчас Telegram в РФ — это практически безальтернативный способ смотреть видео без vpn, блокировок и рекламы. Авторам каналов стоит учитывать новые привычки и стараться увеличивать количество видео-контента.

🕹3. Геймифицированные механики

В Telegram продолжают неумолимо падать средние органические охваты, ведь люди продолжают подписываться на новые каналы и всё реже в них заходят. Каждый четвертый россиянин уже подписан на 50+ каналов. Добавьте к этому повышение цены подписчика и вы получите удручающую картину.

В этих условиях как никогда важным становится вовлечение аудитории при помощи конкурсов, квизов, розыгрышей и мини-игр.

🌟4. Реклама в чат-ботах через Telegram Ads

Под конец 2024 года Telegram порадовал нас существенным расширением доступных плейсментов для объявлений. Появилось больше мест для размещения рекламы в каналах, а также появилась официальная реклама в чат-ботах и веб-ботах.

Прямо сейчас размещение объявлений в ботах — это самый дешёвый способ получить таргетированный трафик в Telegram. Однако рынок ещё не научился эффективно работать с новым типом трафика.

Счастливчики, которые первыми нащупают действительно эффективные воронки, получат уникальный шанс собрать в свои проекты дешёвую аудиторию.

💎5. Системная работа в долгую с опорой на аналитику

В 2025 год Telegram входит зрелой и сложившейся платформой, которая уже в основном перешагнула стадию взрывного роста аудитории. Битва за внимание в мессенджере также достигла стадии зрелости. И в конкурентной борьбе победят те, кто готов работать системно, с опорой на выстроенную сквозную аналитику.

💬А каким вы видите будущее Telegram в 2025 году? Делитесь своим мнением в комментариях!

5 трендов Telegram-рекламы на 2025 год  👋Привет! На связи Стас Ягупов, основатель Smit.Link. С прошлого года не виделись, успел соскучился по вам. Живы после праздников? Готовы шевелить мозгами?
3 минуты