Найти в Дзене

У меня нет экстрасенсорных способностей...


Моя преподавательская деятельность началась с учебника "Millie 2 класс". И на протяжении долгого времени основной запрос от родителей был по типу "помощь со школьным английским".После нескольких лет (по)пыток помогать со школьной программой я поняла, что больше так не могу по ряду причин:

-в школьной программе чаще всего не заложено времени на повторение и закрепление материала. А работать "галопом по Европам" не в моём стиле. Я часто могу задержаться на какой-то теме, если ученик или группа не сразу понимают что к чему.
-удивительно, но иногда семья может переехать и ребёнок меняет школу, где оказывается абсолютно другая программа. В итоге, получается, что ученик "знал" английский в пределах лишь одного учебника.
-уроки в школе непредсказуемы: учитель может заболеть, одну группу могут объединить с другой (часто бывает так, что одна группа впереди на несколько страниц), учитель может переставить темы местами или даже пропустить "неважную" по разным причинам. В результате, то, что вы изучали с учеником и готовили к уроку может остаться невостребованным. А силы-то и время потрачены.

Поэтому мой первый вопрос родителям с этого года звучит так: изучаем английский в рамках школьной программы или для роста/профессии/будущего? За первым - не ко мне, за вторым - ко мне.

А что выберете вы?
У меня нет экстрасенсорных способностей...  Моя преподавательская деятельность началась с учебника "Millie 2 класс".
1 минута