Найти в Дзене
11 подписчиков

#Просто_Женя

Продолжаю копаться в экранизации последней арки Блич. А именно в третьей части второго сезона. С девятой или же тридцать пятой серии.
Серия начинается с победившего своего противника Маюри Куроцути, который находится в радости от своей победы. Однако, что-то непонятное начинает происходить с его Банкаем.
Тем временем нас переводят к Штернриттеру Лилль Барро, который нацелился на оставшихся Шинигами. Однако в непосредственное сражение с Лилль Барро, вступает сам новый Главнокомандующий Готей 13 Сюнсуй Кёраку, который сражается с Лилль Барро в своей типичной манере. Образца битвы с Примера Эспадой Койотом Старрком. К чему у меня нареканий нет. Пока Лилль Барро не открывает свой второй глаз.
Опенинг опять же пропустим, ибо он все тот же и смысла говорить о нем 500-от раз я не вижу.
И вот знаете, Тайто Кубо кто кто, а точно не расист. У него есть слепой черный Шинигами, так он станет предателем, а потом тот превратит его в Арранкара Муху. У него есть Септима Эспада Зоммари Леру, так пусть он превращается в глазастое нечто с выкриками Айдзэн-сама БАНЗАЙ. У него есть пожилой черный Квинси, так пусть тот будет волосатым купидоном. И теперь есть Лилль Барро, который превращается в некое подобие Бабочки.
И как по мне перевоплощенный Лилль Барро, смотрится хуже 3d версии Перниды из аниме (что манга версия Лилль Барро, что аниме)
И после побегушек Кёраку от Лилль Барро и Аскина Накк ле Вара от Ичиго. Кёраку расчехляет (ожидаемый мной и многими) Банкай, Катен Кьёкоцу Каремацу Шинджу «Искусство цветущего до небес безумия, роскомнадзор любовников под засохшей сосной». Из-за чего небо перекрашивается в фон, какой-то театральной (кто-то вообще поговаривает «что сам Банкай Кёраку, это сплошная отсылка на Осаму Дадзая», но я честно хз). Но мне кажется, вот здесь чисто черно-белого цветокора и не хватает! Своеобразно отсылаясь к Акире Куросаве (а уже потом «если Банкай Кёраку, это сплошная отсылка на Осаму Дадзая», уже отталкиваясь от этого, отсылать к самому Осаму Дадзаю). Однако, мне и данный вариант Банкая нравится, правда приходится немного напрягать глаза.
Так или иначе, Кёраку в Банкае использует четыре сцены. Это:
Итиданмэ: Тамэрайкидзу но Вакатиай - «Первая сцена: Неуверенное разделение ран»
Ниданме: Занки но Шитонэ – «Вторая сцена: Тюфяк стыда»
Санданме: Данге но Фучи – «Третья сцена: Бездна, в которую не заплывает даже рыба»
Шимэ но Дан: Итокирибасами Чизомэ но Нодобуэ - «Последняя сцена: Разрезающее узы лезвие у окровавленного горла»
И к адаптации данных сцен у меня тоже нет нареканий, кроме одного: это местами проседающая анимация.
Ну и так же воплощение Катен Кьёкоцу (взятое из филлерной арки Восстание Дзанпакто), теперь 100 процентный канон (как и в манге).
Ну и эндинг у нас середняковый!
Итого! Серия получилась неплохой, уже из-за сражения Сюнсуй Кёраку с Лилль Барро. Однако, сам дизайн перевоплотившегося Лилль Барро мне не нравился что в манге, что в аниме. Но было интересно поглядеть на адаптацию Банкая Сюнсуй и он мне в принципе зашел. Но новый саунд, говно-ремиксы говно. А вот цветокор Банкая Кёраку меня порадовал. Ну и это все, что я могу сказать по данной серии.
2 минуты