4 подписчика
🤯 Забудьте о очередях! Три способа принять заказ: киоск, приложение и сайт!
Сегодня мы расскажем, как увеличить продажи и улучшить клиентский опыт, предлагая сразу три удобных способа сделать заказ: через интерактивный киоск самообслуживания, удобное мобильное приложение и функциональный сайт.
К чему приводит отсутствие инструментов приёма заказов ?
1. Отпугивание клиентов из-за длинных очередей
2. Долгое обслуживание из-за нехватки персонала
3. Потеря клиентов в процессе оформления заказа
4. Сложность в отслеживании заказов и аналитики продаж
Что вы получите при внедрении Киоска самообслуживания, Приложения и Сайта ?
1. Интерактивный киоск: Быстрый и удобный способ сделать заказ без очереди. Яркий интерфейс, интуитивное управление, возможность оплаты картой – всё для комфорта клиента!
2. Мобильное приложение: Закажите что угодно, где угодно! Приложение позволяет легко просматривать меню, выбирать товары, оплачивать заказ и отслеживать его статус. Удобство в кармане!
3. Функциональный сайт: Классический, но не менее эффективный способ сделать заказ. Оптимизированный сайт с удобной навигацией и быстрой загрузкой обеспечит приятный опыт для ваших клиентов.
С чего начать внедрение системы приёма заказов ?
Эти инструменты забирают у наших клиентов от 40 до 60% товарооборота. Хотите избавиться от очередей и повысить прибыль вашего заведения ? Оставьте заявку на нашем сайте!
1 минута
8 января