Найти в Дзене

🤯 Забудьте о очередях! Три способа принять заказ: киоск, приложение и сайт!


Сегодня мы расскажем, как увеличить продажи и улучшить клиентский опыт, предлагая сразу три удобных способа сделать заказ: через интерактивный киоск самообслуживания, удобное мобильное приложение и функциональный сайт.

К чему приводит отсутствие инструментов приёма заказов ?

1. Отпугивание клиентов из-за длинных очередей
2. Долгое обслуживание из-за нехватки персонала
3. Потеря клиентов в процессе оформления заказа
4. Сложность в отслеживании заказов и аналитики продаж

Что вы получите при внедрении Киоска самообслуживания, Приложения и Сайта ?

1. Интерактивный киоск: Быстрый и удобный способ сделать заказ без очереди. Яркий интерфейс, интуитивное управление, возможность оплаты картой – всё для комфорта клиента!

2. Мобильное приложение: Закажите что угодно, где угодно! Приложение позволяет легко просматривать меню, выбирать товары, оплачивать заказ и отслеживать его статус. Удобство в кармане!

3. Функциональный сайт: Классический, но не менее эффективный способ сделать заказ. Оптимизированный сайт с удобной навигацией и быстрой загрузкой обеспечит приятный опыт для ваших клиентов.

С чего начать внедрение системы приёма заказов ?

Эти инструменты забирают у наших клиентов от 40 до 60% товарооборота. Хотите избавиться от очередей и повысить прибыль вашего заведения ? Оставьте заявку на нашем сайте!

🤯 Забудьте о очередях! Три способа принять заказ: киоск, приложение и сайт!
1 минута