1 подписчик
В современном мире многие дети принадлежат тем или иным суб культурам..
Реперы, рокеры, эмо, готы, скинхеды и т д..
В различные времена они могли отличаться по названию правилам и т д..
По почему?
Пред история..
Многие годы назад было время не из легких. И были матери, которые при рождении ребенка сразу от него отказывались и его пристраивали в «Дом малютки»
И у таких детей была повышена смертность.
Ученые решили выяснить почему и обнаружили, что смертность высокая не во всех домах малютки, а только в тех, где мало внимания работники этих домов уделяют детям, а то время как в других, где работники часто держат детей на руках все живы и здоровы..
Человек существо социальное и как показал этот опыт ему важно принадлежать той или иной системе.
Ребенок как раз через прикосновение чувствует эту принадлежность чему-то большему, и если этих прикосновений нет - умирает..
Вернувшись к нашему вопросу появляется причина.. у которой как обычно существует несколько уровней глубины, некоторые из которых мы сегодня затронем.
Не любовь к себе и не принятие себя - это один уровень.
Если мы рассматриваем ребенка как осознанную личность.. как игрока
Эта не любовь к себе порождает в серии зеркал реальности не любовь к нему его родителей, воспитателей, учителей и т д..
Другими словами не принятие себя и не любовь к себе поражает то, что его не принимают и не любят родовая и образовательная системы. И так личности чтобы выжить важно чувствовать принадлежность к чему-то большему такие личности по степени этого непринятия и не любви к себе собираются в группы, у которых есть свои правила, обряды, ритуалы, часть из которых выражается в протесте системам.. что-то разрушить, сломать, украсть, поджечь.. так выражается крайняя сторона непринятия…
Это всего лишь одна грань
С другой стороны относительно тех же детей такое разделение абсолюту так же важно и нудно, раз оно присутствует в системе бытия.
С третьей стороны, относительно родителей.. ну тут цепочка может стремиться к бесконечности, в поисках тех, кто не научил других, не сохранил и не передал такие качества как мудрость, любовь, уважение, почтение и т д…
С разных сторон картина будет смотреться по разному.
Но вот есть такое явление.
И этот вопрос затронутый ранее можно решить, опять же, при необходимости его решать, взращивании в первую очередь в себе этих качеств любви, принятия, мудрости, в проявлении и формировании этих качеств в ближних..
Понятное дело, что с той позиции что все есть бог и бог есть любовь, эта любовь есть везде всегда и во всем и в том числе в тех или иных суб культурах и группировках и все в мире относительно..
На мой взгляд, больше любви все же там, где больше общности, и в самом процессе действия направлены на благо других общностей .. Хотя и благом можно назвать все, если наблюдатель умеет учиться, извлекать уроки..даже то, что относительно другого наблюдателя, который уроки извлекать не умеет
Мир - удивительна штука..
в нем есть плохие вещи, которые можно назвать хорошими, хорошие, которые можно назвать плохими.. и на линии времени при добавлении новых разворотов реальности восприятие картины в целом может меняться..
А если хотите перейти на следующий уровень расширения - настало время обратиться ко мне на прием.
Все что тебе нужно сделать - коротко и емко написать в телеграмм свой запрос.
Я настроюсь на тебя, и предложу индивидуальное решение в формате той или иной программы и далее при обоюдном отклике будем двигать тебя на следующую ступень твоей эволюции, которая физически может заключаться в росте в той или иной сфере твоей жизни, а может бит и сразу в нескольких )
2 минуты
23 декабря 2024