21 подписчик
Калужская область вошла в топ-5 субъектов страны по результату анализа Минтрудом России индекса клиентоцентричности кадровых центров с точки зрения работы с посетителями.
Это цифровой показатель, который характеризует в относительном виде изменение параметров достижения клиентских показателей эффективности работы службы занятости населения и её точек присутствия за определенный период времени.
Согласно данным за 3 квартал этого года индекс клиентоцентричности в нашем регионе составляет 82,58 баллов из 100 возможных. Таких результатов удалось достичь, в том числе и благодаря обновлению центров занятости в рамках нацпроекта «Демография».
«Комплексная модернизация подразумевает не только внешние изменения, но и внутренние, – комментирует руководитель Кадрового центра Калужской области Инна Андреева. – Десятки наших сотрудников прошли обучение, разбирали алгоритмы действий для различных жизненных ситуаций. Например, увольнение, выход из декретного отпуска, трудоустройство инвалидов и граждан, отбывающих наказание. В совокупности эти меры помогают в трудоустройстве людей, что является ключевой миссией службы занятости».
Только за 2024 год преобразованные центры помогли вернуться на рынок труда и приобрести профессию более 3,8 тыс. гражданам. Работа строится на принципе одного окна: каждому посетителю назначается консультант, который действует в соответствии с потребностями клиента. Основываясь на навыках клиента, консультант проводит профориентационное тестирование и помогает ему подобрать необходимую вакансию.
#минтруд40_нацпроект
1 минута
30 декабря 2024