Из 50 каналов на которые я подписана 25 каналов авторы бросили
Наблюдаю такую статистику. И это не плохо, ни хорошо. Просто у авторов случается выгорание, отсутствие идей, смещение фокуса на другие дела, из-за которых и нет времени на канал.
Почему автор вдруг ни с того ни с сего просто перестает его вести. Все дело в фокусе, куда фокус там и развитие. Вот о фокусе и речь.
Если есть понимание для чего ты его ведешь, что получишь через год, каким бы ты хотел видеть свой канал и какие деньги зарабатывать. Все мы здесь ради этого, чего уж там стесняться то.
Чаще авторы сталкиваются с отсутствием идей для публикаций, удержание внимания. Если такое произошло, идем за помощью к нейросетям которые подскажут идеи для публикаций, но мой совет рихтуйте все, что выдает вам бот, ибо невозможно читать сухие и банальные посты. На крайняк идем в каналы конкурентов, читаем комментарии что пишут подписчики, вдохновляемся, берем вопросы и отвечаем в своих постах.
Все проходили этот период, когда хочется опустить руки и все бросить. Такой период, так бывает. Это нормально. Но выход всегда есть. Просто соберись и делай. Лучше делать что-то, чем совсем ничего.
Если совсем нет представления куда идти, как снимать и что писать, на этот случай ко мне можно обратиться за консультацией. Я пропишу множество вариантов идей, которые можно использовать не однократно.
Написать мне можно вот сюда Меня зовут Наталья, я маркетолог и здесь пишу простым языком без заумных слов и сложных текстов про продвижение в соц сетях, офлайне и без бюджета.
Пишу инструкции для тех кто не шарит в маркетинге, соц сетях, контенте
Написать @natalya_smm_foto
1 минута
16 декабря 2024