368 подписчиков
Какими должны быть ИТ-сервисы для бизнеса?
Директор технологической практики ⚡️ТеДо Ян Чудин поделился трендами на конференции CNews «Заказная разработка ПО 2024» ⬇️
📱 70% компаний уже имеют мобильные приложения для работы или веб-версии этих приложений, адаптированные под смартфоны
✅ Люди привыкли к «цифровому комфорту» и ожидают, что рабочие сервисы будут не менее удобными, чем сервисы заказа продуктов, а также будут персонализированными
🔵 ИИ может взять на себя задачи по сбору и анализу данных, сняв с юристов, бухгалтеров и казначеев задачи по регулярному сбору и презентации информации для топ-менеджмента
Мы объединили все 3 тренда в одном проекте ⬇️
Вместе с компанией 65apps мы разработали для руководства российской добывающей компании приложение TEDORA MOBILE, которое:
🔹 Приводит ключевую аналитику
🔹 Информирует о критических происшествиях и важных событиях
🔹 Позволяет ставить задачи сотрудникам и следить за их выполнением
Сервис «прочитал» все необходимые для работы документы компании, имеет доступ к базам данных, следит за новостями и рыночными событиями, умеет обрабатывать данные и делать выводы, общается на естественном языке — то есть может ответить на вопрос в чате, как коллега.
Чтобы делать все это, он использует «агентов» — ИИ-сервисы, решающие разные задачи: один следит за показателями, другой анализирует последствия и т.п. (Кстати, тренд будущего — через 2-3 года ИИ-агенты будут собирать мобильные интерфейсы и процессы под задачи пользователей).
Если вам интересно познакомиться с TEDORA MOBILE, ➡️ напишите нам
#ТамГдеТеДо
1 минута
13 декабря 2024