Найти в Дзене
1382 подписчика

Вновь говорили о роли авторов контента в развитии внутреннего туризма. На этот раз на медиафоруме проекта «ТопБЛОГ».


К чему пришли:

– уделяем внимание не только популярным направлениям. Рассказываем и про малоизученные;

– при выборе города/отеля люди, как правило, больше доверяют блогерам, чем СМИ;

– микроблогеры – топ;

– превращаем местных блогеров в амбассадоров регионов;

– думаем над идеей сделать на административных ресурсах регионов рекомендации для авторов контента по популяризации локаций. Это могут быть сезонные рекомендации, либо годовые;

– главное в путешествии – послевкусие.
Вновь говорили о роли авторов контента в развитии внутреннего туризма. На этот раз на медиафоруме проекта «ТопБЛОГ».  К чему пришли:  – уделяем внимание не только популярным направлениям.
Около минуты