1 подписчик
Продюсер с детства
Кроме тяги ко всему, что связано с музыкой, есть ещё одно качество, точнее СКЛОННОСТЬ, которую я тоже в себе помню с детства.
Чтобы его осознать и по настоящему оценить, я прошёл через горькое разочарование от того, что не стал рок-звездой.
Через непонимание, чем и как заниматься в жизни. Через усмирение, наконец, своего возмущённого эго. Насколько это возможно, конечно))
Но, обо всём по порядку.
Да, с детства я был склонен к порядку. Все вещи на своих местах, одежда аккуратная, обувь начищена. Скоро поймёте, к чему веду.
Ещё с детства я не любил неработающих игрушек. Всегда стремился их исправить - завинтить, склеить, вставить батарейки. Чтобы всё работало!
И ещё я с детства умел быстро находить общий язык с теми, с кем хотел…
Прошло время. Вот я, молодой минский музыкант. И мне поступает предложение стать директором белорусских звёзд, ансамбля «Сябры».
А редактор Белорусского радио тогда говорит мне: «музыку твою оценивать не берусь, но ты всегда знаешь, чего хочешь и уверенно к этому идёшь!»
И это было начало. Потом я был директором «Ляписов» и Лады Дэнс, звёздных каверщиков «Болз оф Файр», израильских рэйверов «Оргонайт»
Меня звали директором «Вопли Видоплясова», Сергей Трофимов, Светлана Лобода. Я устраивал концерты Мумий Троллю и А-Студио, Баскову и Уматурман, Иванушкам и Агутину, Зверям и Артик & Асти. И тд, и тд!
Оглядываясь, я вижу, что всегда использовал свои «детские» привычки: порядок во всём, всё должно работать, нужно находить общий язык.
Именно эти качества являются базовыми в работе продюсера - того, кто что-то производит/выпускает. Теперь я понимаю, что СКЛОННОСТЬ к этой работе у меня С ДЕТСТВА.
Вот только осознал я это не сразу. Зато сейчас с большим удовольствием помогаю музыкантам, продюсируя рост их карьеры.
И останавливаться не планирую. Ведь талантливых музыкантов у нас - просто не сосчитать.
1 минута
26 ноября 2024