Найти в Дзене

"Не успели за 10 миллионов"

В офис влетает мужчина, владелец нового Range Rover, на вид – очень занятой и серьёзный. С порога:
– Вы что, издеваетесь? Машина стоит у вас третий день, а я до сих пор пешком! Вы вообще понимаете, что за машину у меня? За такие деньги я должен ездить, а не ждать!
Мастер-приёмщик Олег спокойно отвечает:
– Добрый день. Давайте уточним: запчасть, которую мы заказали для вашего автомобиля, ещё в пути. Как только она прибудет, мы сразу приступим к работе.
Мужчина, не слушая, повышает голос:
– Да какие запчасти? Это Range Rover, а не Жигули! На такую машину всё должно быть в наличии! Почему я должен страдать из-за вашей организации?
Олег сохраняет спокойствие, хотя чувствуется, что ситуация его тоже напрягает:
– Понимаю ваше недовольство. Но на такие автомобили часто приходится заказывать оригинальные детали у поставщиков. Это стандартная процедура. Если бы мы поставили что-то неоригинальное, это могло бы повлиять на работу машины.
Клиент резко:
– Это ваши отговорки! Я должен был быть на встрече, а вы просто тянете время. Я за это не платил!
Олег терпеливо объясняет:
– Мы ценим ваше время и делаем всё возможное, чтобы ускорить процесс. Но даже для таких автомобилей сроки поставки запчастей зависят от производителя. Если вы хотите, я могу предоставить контакты поставщика, чтобы вы уточнили статус напрямую.
Мужчина на мгновение замолкает, потом хмурится:
– Ладно. Но чтобы завтра всё было сделано, ясно?
Запчасть пришла на следующий день утром, работу закончили к обеду. Клиент забрал машину уже в более спокойном состоянии. На прощание бросил:
– Надеюсь, больше таких задержек не будет.
А Олег после выдохнул:
– Когда владеешь Range Rover, терпение – это не роскошь, а необходимость.
"Не успели за 10 миллионов" В офис влетает мужчина, владелец нового Range Rover, на вид – очень занятой и серьёзный. С порога:
– Вы что, издеваетесь?
1 минута