5522 подписчика
Глава AirAsia видит Бангкок вторым Дубаем на рынке бюджетных авиаперевозок.
Тони Фернандес утверждает, что Бангкок и Куала-Лумпур могут стать ведущими хабами для лоукост-перевозок в Юго-Восточной Азии, подобно тому, как Дубай занял свое место на Ближнем Востоке. Несмотря на серьезные потери во время пандемии, AirAsia успешно адаптировалась и готова активизировать развитие обоих городов.
«Мы стремимся создать уникальные хабы в Чанге и Бангкоке, ориентированные на сегмент низких цен», — отмечает Фернандес. Он уверен, что уже к 2025 году отрасль авиаперевозок полностью восстановится, а 2026 станет «золотым годом». Возрастающий интерес путешественников к спокойной Азии, вдали от геополитических конфликтов, делает эти цели еще более актуальными.
AirAsia продолжает развивать сеть, и в ноябре авиакомпания запустила первый маршрут в Африку, открывая новые горизонты для путешествий.
Около минуты
24 ноября 2024