Найти в Дзене

Есть большая разница между просто черной краской в полиграфии и «глубоким черным».

Триада красок CMY по 100% не дает чистый черный. На практике получается не то чтобы черный, а скорее темно коричневый. Существует и другая проблема — наложение 3х каналов цвета один в один на маленьких элементах. Погрешность производства делает невозможным подобный способ печати для журналов и прочей полиграфии, где рулит текст. Крупный текст, конечно можно напечатать в три слоя краски, а вот текст, размером менее 6pt вызывает массу проблем.
Поэтому дизайнеры полиграфии используют так называемый насыщенный черный или Progressive Black.
Настроить такой цвет очень просто. Достаточно выставить K100 и добавить по 50% (60%) Cyan, 50%  Yellow и 50%  Magenta. Во многих профилях, а особенно сильно это касается производства газет, стоят строгие ограничения на суммарный % краски. Ведь насыщенный черный C100 M100 Y100 K100 в сумме получает 400%. Что приведет к полиграфическому браку.
Хочу дать несколько советов при использовании насыщенного черного в полиграфии.
1. Никогда не используйте Progressive Black для черного текста. Пользуйтесь Overprint-ом.
2. Допустимо применение смешанного цвета для текста, только если нам нужен темно синий, коричневый, темно зеленый или любой другой смешанный сложный цвет
3. В этом случае применяйте смешанные краски для текста не менее 7pt
4. Если вам просто жизненно важно напечатать красный текст менее 7pt сведите количество каналов до 2.
Есть большая разница между просто черной краской в полиграфии и «глубоким черным». Триада красок CMY по 100% не дает чистый черный. На практике получается не то чтобы черный, а скорее темно коричневый.
1 минута