Найти в Дзене

В конце концов, доктор Чандаука сказала Меган что - то такое, чего не слышно в клипе... Заметьте - не устроила сцену, выполняла все команды, которые давала ей герцогиня, перемещая ее на свою сторону чтобы не отлепляться от принца...

Речь о благотворительном матче по поло для сбора средств фонду Сентебале, который прошел в Майами, Флорида, в апреле прошлого года.
Гарри возглавлял выигравшую команду и Меган схватила кубок, чтобы вручить мужу. Почему именно жена? Ведь мероприятие благотворительное в пользу фонда Сентебале, на нем присутствует директор фонда Софи Чандаука, логично было бы, если бы она принцу кубок и вручила... Но у герцогини своя логика.
Она выскочила на сцену, схватила кубок, сунула его Гарри, и тут же начала целовать его взасос на глазах у изумленной публики.
В ролике видно, как Меган машет Софи "отойди от Гарри в другую сторону", дважды просит ее встать не рядом с Гарри, а со своей стороны. Люди на сцене подвинулись, освобождая для Софи место, она присела под кубком и заняла место рядом с Меган, но при этом сказала ей что - то, не попавшее в ролик. Поблагодарила, конечно.
В этой ситуации смешно выглядит сам Гарри, который совершенно не думает, что матч благотворительный, и, как подросток, вцепляется поцелуем в жену. Это обязательно делать на глазах у публики? Да, именно так! Вот что для этого сделала Меган. (Цитирую его труд "Запасной"):
"Мег сказала, что после ее исчезновения пресса от нас отстанет, и мне больше не придется так жить. Нашему нерожденному ребенку никогда не придется так жить.
   - Это очевидно, - повторяла Мег. - Просто перестать дышать. Перестать существовать. Это существует, потому что существую я.
   Я умолял ее не говорить так. Пообещал, что мы с этим справимся, найдем выход. А пока поищем помощь, в которой она нуждается.
   Я просил ее быть сильной, держаться.
   Невероятно, но, переубеждая Мег и обнимая ее, я не мог полностью перестать думать как чертов королевский отпрыск. Сегодня вечером в королевском «Альберт-Холле» у нас мероприятие фонда «Сентебейл», и я не переставал думать: «Мы не можем опоздать. Нам нельзя опаздывать. Они с нас шкуру сдерут живьем! Упрекать будут ее».
   Не сразу я понял, что опоздание - наименьшая из наших проблем.
   Я сказал Мег, что она, конечно же, может пропустить мероприятие. Мне нужно поехать, появиться там ненадолго, но я быстро вернусь.
   Мег настаивала, что не доверяет себе, не может даже на час остаться дома наедине с такими мрачными мыслями.
   Так что мы надели свою лучшую одежду, Мег накрасилась темной-темной помадой, чтобы отвлечь внимание от воспаленных глаз, и мы вышли из дома.
   Автомобиль подъехал к королевскому «Альберт-Холлу», когда мы вошли в океан голубых ламп-вспышек полицейской охраны и белый свет фотовспышек прессы, Мег схватила мою руку. Крепко ее сжала. Когда мы зашли в здание, она сжала мою руку еще крепче. Ее крепкое пожатие меня вдохновило. Я подумал, что она держится. Это лучше, чем сорваться.
   Но когда мы расположились в королевской ложе и свет погас, Мег дала волю эмоциям. Она не могла сдержать слёзы. Тихо плакала.
   Грянула музыка, мы повернулись к сцене. В течение всего представления (Цирк дю Солей) мы сжимали руки друг друга, я шепотом обещал ей:
  -Верь мне. Со мной ты в безопасности".
Для человека с таким состоянием психики, как у Гарри, это было слишком тяжело.
Кстати - фонд Сентебале не подтвердил получение заявлений от принцев о сложении полномочий. Похоже, их просто попросили на выход без всяких заявлений.
Гарри просто колобок какой - то: "От дедушки ушел, от бабушки ушел..." Из королевской семьи ушел, из фонда убежал... Это же легче, чем брать на себя ответственность и решать возникшие проблемы?
Напишите комментарий!
3 минуты
1544 читали